Блокировка пользователя, Отчёт по организациям, редактирование пользователя (15.12.2014)

Уважаемые партнёры, клиенты рады сообщить об улучшениях которые мы внедрили за прошедшую неделю в HelpDeskEddy:

  • Добавлен отчёт по организациям – некоторые наши клиенты, попросили возможность создания отчёта не только по конкретным клиентам, но и по организациям (в случае если в клиентской компании работает несколько человек, которые пишут заявки);
  • Добавлена возможность блокировки пользователя, данная возможность актуальна для борьбы со спамом. Достаточно пользователю установить статус Заблокирован и заявки от данного пользователя не будут приходить в систему;
  • В управлении контактами появилась возможность сразу перейти к редактированию пользователя;

В случае если у Вас возникли какие либо вопросы или пожелания смело обращайтесь! С радостью ответим на все интересующие вопросы и возьмём Ваши пожелания в разработку!