Менеджер клиентской компании - обновления HelpDesk (19.01.2015)

Часто директор клиентской компании хочет контролировать запросы своих сотрудников, для этого мы создали возможность каждой клиентской компании задать "менеджера" - персону которая сможет видеть все запросы своей организации. Например у Вас есть клиентская компания, в которой работает 10 человек и они подают Вам заявки. Вы можете сделать установку что один или несколько сотрудников данной клиентской организации являются "менеджерами". После этого они в своём личном кабинете смогут видеть все заявки своей компаниии, и добавлять свои комментарии: например закрывать заявки или давать Вам в работу.

Настройка "менеджеров" клиентской организации происходит следующим образом:
Управление -> Организации (здесь отображаются все клиентскии компании) -> выбираем необходимую компанию и нажимаем редактировать. В появившемся окне будет список пользователей (клиентов) данной компании. Галочками можете отметить "менеджеров".

Так же мы внесли доработки в составление шаблонов писем (новые Тэги) и новые правила в диспетчере. 

В случае если у Вас возникнут какие либо вопросы - смело обращайтесь! Как всегда оперативно поможем.

Успешного и продуктивного года!