Индивидуальный вид ИД заявок в HelpDesk системе (09.03.2015)

Так как HelpDesk система изначально создавалась для больших нагрузок и изначально эксплуатировалась как промышленная платформа, ИД заявки был задуман таким образом, что бы быть всегда уникальным и в нём не содержалось бы никакой важной информации (за исключением самого идентификатора).

Часто слышали вопросы, почему ИД такой сложный, давайте сделаем попроще. Специально для таких случаев создали конструктор ИД заявки. Теперь каждый администратор своей системы может задать свой вид идентификатора заявки.

При конструкции можно использовать: случайный набор букв, случайный набор цифр, порядковый номер заявки. Так же можно использовать желаемые разделители и любую последовательность.

Данная настройка находится в системе по адресу: Управление - Настройки заявок - ИД заявки.

Будем рады слышать Ваши отзывы и пожелания! Смело пишите и звоните нам!