Доработаны API функции HelpDesk системы (16.03.2015)
16.03.2015До сегодняшнего дня у нас был разработан API для работы с пользователями, удалённой идентификации пользователей и встраивания нашего портала в сторонние сервисы.
Для некоторых наших клиентов, данных возможностей было не достаточно и поэтому мы разработали REST API который позволит полноценно интегрироваться с нашей HelpDesk системой.
Более подробную информацию и примеры API Вы можете получить в нашей базе знаний, подключившись своим пользователем.
Созданы следующие методы:
- получение заявки
- получение списка заявок
- удаление заявок
- создание заявок
- редактирование заявки
- список департаментов
- список типов заявок
- список статусов заявок
- список приоритетов заявок
В случае если у Вас возникнут вопросы по использованию API или обнаружите что определённого метода не хватает – смело пишите!
Напоминаем что совсем недавно в системе поддержки появился чат с возможностью встраивания на свой сайт. Обеспечьте качественную поддержку своих клиентов – это залог успешного развития бизнеса!