Доработаны API функции HelpDesk системы (16.03.2015)

До сегодняшнего дня у нас был разработан API для работы с пользователями, удалённой идентификации пользователей и встраивания нашего портала в сторонние сервисы.

Для некоторых наших клиентов, данных возможностей было не достаточно и поэтому мы разработали REST API который позволит полноценно интегрироваться с нашей HelpDesk системой.

Более подробную информацию и примеры API Вы можете получить в нашей базе знаний, подключившись своим пользователем.

Созданы следующие методы:

  • получение заявки
  • получение списка заявок
  • удаление заявок
  • создание заявок
  • редактирование заявки
  • список департаментов
  • список типов заявок
  • список статусов заявок
  • список приоритетов заявок

В случае если у Вас возникнут вопросы по использованию API или обнаружите что определённого метода не хватает – смело пишите!

Напоминаем что совсем недавно в системе поддержки появился чат с возможностью встраивания на свой сайт. Обеспечьте качественную поддержку своих клиентов – это залог успешного развития бизнеса!