SLA график работы и календарь выходных дней (14.04.2015)

В связи с прошедшими и грядущими праздниками, у многих пользователей появился вопрос как быть со SLA. Действительно за длинные выходные многие заявки выходят за рамки установленных SLA правил.

Совершенствую продукт, стремясь к полному соответствию с ITIL методологиями мы разработали новый модуль. Теперь у наших клиентов есть возможность задавать индивидуальный график работы, а так же задавать праздничные и дополнительные выходные дни. Вся эта информация будет учитываться при выставлении SLA.

SLA (Соглашение об уровне предоставления услуги, от анг. Service Level Agreement) – термин методологии ITIL - своего рода договорённость между исполнителем и заказчиком, в котором описываются услуги, права, обязанности и уровень качества предоставления услуг. Одним из главный качественных показателей качества является скорость реакции и обработки обращений. Для контроля скорости реакции в нашей Service Desk системе разработан специальный модуль SLA.