HelpDesk система отправляет письма используя Ваш SMTP (11.05.2015)

Иногда возникает проблема, когда письма отправленные из HepDesk системы попадают в Спам. Как правило происходит это по следующей причине: Система отсылает письма от Вашего почтового ящика (для того что бы в будущем принять ответ от клиента), письмо отсылается от нашего сервера, соответственно антиспам клиента видит не совпадение (адрес Вашего почтового сервера отличается от сервера отправителя) и отмечает письма в спам. Такое происходит крайне редко, но всё же случается.

Так же бывают случаи когда почтовый сервер отконфигурирован таким образом, что принимает письма своего домена, только если отосланы от своего сервера.

Для решения данной задачи мы добавили возможность использования своего SMTP сервера для отправки всех писем их системы. Как и раньше по умолчанию письма отправляются от нашего сервера, но при необходимости Вы можете настроить свой сервер. Данная настройка делается по адресу: Управление - Глобальные настройки - Исходящая почта.

В случае если у Вас возникнут вопросы по настройке индивидуального исходящего сервера или другие пожелания смело обращайтесь к нам!