Виджет Сервис Деск клиентского портала на сайт (15.05.2015)
15.06.2015При внедрении HelpDesk системы стоит не лёгкая задача, как существующих пользователей мотивировать и приучить к использованию портала самообслуживания.
Часто данная задача решается подключением почтового ящика к системе: клиент пишет заявку, автоматом регистрируется на портале и получает соответствующие уведомления.
Как правило следующим этапом идёт персонализация центра поддержки, подключение собственного доменного имени и предоставление доступа к порталу клиентам. Однако клиентам следует помнить доступы к отдельному ресурсу. Так же систему часто интегрируют в личные кабинеты, используя iFrame технологию. Главный минус в том, что для подобного рода интеграции необходимо, хоть и не много, но программирования.
Стремясь упростить возможности интеграции нашего сервиса и поддерживая идеи клиентов мы разработали виджет клиентского портала. Теперь нет необходимости встраивать iFrame и продумывать возможность автоматического логина.
Подробнее о возможности:
- В разделе Управление - Виджет - Вы можете сконфигурировать кнопку виджета и скопировать код;
- Вставив строчки виджета в низ кода сайта, у Вас появится виджет;
- В виджете доступны следующие возможности: публичная база знаний, в которую Вы можете размещать полезные для клиентов статьи, инструкции;
- Публичная форма заявки: заполнив данную форму создастся заявка;
- Авторизация и регистрация клиента: у клиентов появится возможность просматривать существующие заявки (открытые, закрытые), отвечать на них, а так же создавать новые заявки;
Дорогие друзья, мы постоянно развиваем нашу систему и будем рады всем Вашим пожеланиям и идеям!