Управление оборудованием в ServiceDesk (24.06.2015)

Уважаемые партнёры-клиенты,

Как Вы знаете мы стараемся идти на встречу Вашим идеям и пожеланиям – собираем их и основываясь на них развиваем систему. Часто встречаются специфичные задачи, которые мы откладываем до подходящего момента. При запуске SaaS сервиса встречались пожелания по необходимости управлять оборудованием и привязывать к нему заявки.

Идея следующая – многие сервисные компании обслуживают различное оборудование, которое находится на балансе клиентских компаний. Необходимо контролировать состояние оборудования, решать заявки с ним связанные. Из этого вытекает отчётность, история связанная с оборудованием и прочие задачи которые правильно автоматизировать используя ServiceDesk систему.

Количество довольных клиентов нашего сервиса растёт с каждым днём, и вот количество пожеланий касающихся модуля позволяющего контролировать оборудование достигло уровня когда мы реализовали долгожданный модуль!

Рады сообщить что модуль для управление оборудованием доступно для всех наших пользователей!

Как работает и правильно использовать новый модуль?

В первую очередь необходимо активировать модуль (по умолчанию он не доступен в системе и требуется отдельная активация). Для этого перейдите в раздел Управление – Группы, Права доступа – Редактировать Администратора и Сотрудника – Глобальные модули – выставить галочку Оборудование и сохранить настройки.

После активации модуля в разделе Контакты у каждой Клиентской компании (Организации) появится закладка оборудование – в ней задаётся оборудование которое есть у клиента. При создании оборудования есть возможность занести Артикул, серийный номер и описание оборудования. Так же при необходимости оборудование может быть занесено в виде «дерева» - структуры. Например Компьютер может состоять из различных деталей – при необходимости их можно внести в структуру.

При создании заявки у пользователя будет возможность добавить оборудование к которому относится заявка, а у сотрудника в будущем отредватировать эту информацию. Так же при нажатии на любое оборудование появится карточка – в которой есть возможность занести заметки и просмотреть историю заявок связанных с выбранным оборудованием.

Поиск оборудования и работа с ним осуществляется в разделе Контакты – Оборудование.

Будем рады Вашим отзывам и новым пожеланиям!