Ура, появилось Андроид HelpDesk приложение (13.07.2015)

С момента запуска SaaS версии нашего продукта, клиенты ждали приложения для мобильных телефонов, мы рады сообщить о релизе! Приложение для HelpDeskEddy уже доступно в Google Play (Ссылка или ищите на своём устройстве, в маркете).

При старте приложение спросит адрес Вашей системы и доступы. Обязательно пишите нам свои пожелания и возможные недочёты которые могут встретиться. Как только Андроид аппликация будет отлажена - ждите релиза для iOS. 

Поддержка клиентов не должна прекращаться, когда вы покидаете свое рабочее место. Для этих целей создано приложение HelpDeskEddy для Android. По сравнению с полной версией HelpDesk/ServiceDesk системы, мобильное приложение имеет ограниченный функционал, но позволяет полноценно осуществлять удалённую поддержку клиентов. Где бы Вы не были, Вы всегда будете в курсе запросов клиентов, сможете на них реакировать. Так же в фоновом режиме приложение всегда Вас уведомит о важных событиях связанных с заявками.


HelpDeskEddy для Android дает следующие возможности:

  • Доступ к списку заявок, с возможностью фильтрации;
  • Детальный просмотр заявки;
  • Изменение свойств заявки;
  • Поиск тикетов;
  • Ответ на заявку;
  • Работа с комментариями в заявке;
  • Уведомления: о новых заявках, о присвоении заявки, новом ответе в заявку;
  • Создание новой заявки от имени клиента;