Метки к заявкам и другие улучшения (03.08.2015)

 

Одними из целей внедрения HelpDesk системы является удобное управление заявками. Ранее для распределения заявок мы предлагали использовать Типы, время идёт и у нас появилась дополнительная опция: Метки. К каждой заявке можно прикрепить неограниченное кол-во меток. После этого в левом меню они группируются и есть возможность отфильтровать заявки по заданным меткам.

Соответственно поиск актуальных задачь сильно упрощается. Чем дольше Вы будете использовать "метки", тем проще будет навигация по заявкам. А так же Вы будете видеть наиболее популярные запросы.

Так же мы внесли изменения в интерфейс системы, которые клиенты наверняка уже оценили!

  • Основная панель теперь скрываемая. Около кнопки Создать - появился виджет который скроет навигационную панель. Опция задумана как помощник для пользователей небольших дисплеев;
  • В заявке мультифункциональная кнопка Отправить - теперь отвечая клиенту Вы можете сразу изменить статус заявки.

Будем рады Вашим идеям и пожеланиям, смело пишите нам!