Публичные департаменты - обновление HelpDeskEddy (29.09.2015)

Помимо множества функциональных и визуальных улучшений, в ходе сегодняшнего обновления мы доработали модуль управления департаментами.

Напомним, департаменты – направления деятельности компании служат в первую очередь для разделения потоков заявок между сотрудниками. Т.е. сотрудники одного департамента не видят заявки соседнего департамента.

Иногда возникает ситуация, при которой заявка попадает в не правильный департамент. Ранее сотрудник у которого нет доступа к сторонним департаментам не мог перенести заявку. Это сделано было с мыслью – что при переносе сотрудник теряет доступ к такой заявке и не сможет её вернуть. Мы внесли понятие публичный департамент, в случае если в настройках стоит данная галочка (настройка находится в Управление - Группы - необходимая группа пользователей - публичные департаменты) – департамент будет доступен для переноса в него заявок (перед этим у сотрудника система повторно подтвердит перенос).

Так же данная опция актуальна для создания заявок внутри компании. Например сотрудник хочет задать вопрос в бухгалтерию, не имея доступа к данному департаменту. Делаем департамент бухгалтерии публичным и сотрудник сможет в него создать свою заявку.

В дополнение – в блоке фильтрации заявок – появился пункт «от меня» - в нём отображаются все заявки созданные конкретным пользователем.

В дополнение анонсируем выход Украинской версии нашей системы - теперь в настройках системы доступен Украинский язык.

Будем рады Вашим отзывам и пожеланиям. На следующей неделе готовим большой релиз, надеемся новые возможности для всех актуальны!