Групповые действия и улучшения интерфейса (02.11.2015)
02.11.2015Последние недели мы внесли улучшения в интерфейс системы, а так же пересмотрели логику и интерфейс различных функций которые делают Вашу работу комфортной и эффективной.
В первую очередь рады сообщить что мы переработали Групповые действия – теперь они стали удобнее и функциональней. Выделив необходимые заявки, Вы двумя кликами можете назначить исполнителя, изменить статус, приоритет, департамент и тип заявки. Так же в ближайшем обновлении ждём обьеденение заявок при выделении их в списке.
Дополнительным удобством является то что верхняя панель при прокрутке страницы вниз – фиксируется. Соответственно Вам всегда доступны названия колонок и описанные выше групповые действия.
Те кто пользуется подзаявками или работает с «лёгкими агентами» наверняка заметят улучшения в модуле подзаявок – теперь с подзаявки Вы одним кликом можете вернуть ответ удалённого сотрудника в главную заявку.
Так же мы получили отзывы по улучшениям диспетчера – и добавили новые условия и правила! Если вдруг Вам не хватало каких то функций и Вы у нас не спросили о них – проверьте – возможно они уже есть.
Будем рады отзывам и новым пожеланиям!
- https://support.helpdeskeddy.com
- support@helpdeskeddy.com
- +7 (499) 346-87-44