предпросмотр заявок, клиентский кабинет и прочее (16.11.2015)
16.11.2015На этой неделе мы продолжили совершенствовать интерфейс системы. Подробнее об улучшениях:
- В списке заявок ранее был предпросмотр заявок по кнопке, теперь мы сделал предпросмотр при наводе на заголовок тикета, при этом в предпросмотре доступен не только текст самого тикета, а так же последний ответ. Это удобно если желаете ознакомится с общим содержимым заявки – для того что бы проконтролировать ответ Вашего сотрудника – нету необходимости заходить внутрь заявки. Обращаем внимание что сюда же мы вынесли нашу иконку i – по которой можно открыть карточку клиента.
- Улучшения коснулись и клиентского портала. Теперь в клиентском интерфейсе можно фильровать заявки по департаментам и статусам. Так же клиенту доступна возможность устанавливать необходимые колонки в списке заявок.
- В диспетчере добавили новые условия, например количество минут с последнего ответа. Таким образом можно создать правило на автозакрытие заявки, например выставить условие – времени с последнего ответа – 60 минут, и последний ответ от сотрудника – в случае исполнения данных правил закрываем заявку.
- Так же мы обновили инструкцию по работе для сотрудника: здесь
Будем рады отзывам и новым пожеланиям!
- https://support.helpdeskeddy.com
- [email protected]
- +7 (499) 346-87-44