предпросмотр заявок, клиентский кабинет и прочее (16.11.2015)

На этой неделе мы продолжили совершенствовать интерфейс системы. Подробнее об улучшениях:

  • В списке заявок ранее был предпросмотр заявок по кнопке, теперь мы сделал предпросмотр при наводе на заголовок тикета, при этом в предпросмотре доступен не только текст самого тикета, а так же последний ответ. Это удобно если желаете ознакомится с общим содержимым заявки – для того что бы проконтролировать ответ Вашего сотрудника – нету необходимости заходить внутрь заявки. Обращаем внимание что сюда же мы вынесли нашу иконку i – по которой можно открыть карточку клиента.
  • Улучшения коснулись и клиентского портала. Теперь в клиентском интерфейсе можно фильровать заявки по департаментам и статусам. Так же клиенту доступна возможность устанавливать необходимые колонки в списке заявок.
  • В диспетчере добавили новые условия, например количество минут с последнего ответа. Таким образом можно создать правило на автозакрытие заявки, например выставить условие – времени с последнего ответа – 60 минут, и последний ответ от сотрудника – в случае исполнения данных правил закрываем заявку.
  • Так же мы обновили инструкцию по работе для сотрудника: здесь

 

Будем рады отзывам и новым пожеланиям!