Обзор бесплатных ServiceDesk

Обзор бесплатных ServiceDesk

Многие небольшие или относительно недавно образовавшиеся компании стремятся на первых порах своего существования работать в максимально упрощенном, и, в то же время, эффективном режиме. Для этого зачастую применяются наименее сложные и не очень масштабные системы управления. Кстати, несмотря на относительно небольшую клиентскую долю, которую занимают подобные организации, они, как и все остальные, нуждаются в службах, которые помогли бы оптимизировать работу с клиентами. К Вашему вниманию тройка ServiceDesk, которые можно приобрести бесплатно.

HelpDeskEddy, обзор, сравнение

Freshservice

Один из популярных вариантов ServiceDesk, созданный в качестве дополнения к системе управления FreshDesk. FreshService – отличный вариант для оптимизации работы IT-подразделения в любой компании. Для этого служба использует элементы геймификации, с помощью которых можно максимально повысить эффективность работы сотрудников.

Freshservice – отличный продукт, который состоит из нескольких функциональных частей, позволяющих структурировать базу знаний/пользователей, а также максимально быстро обрабатывать клиентские запросы, заявки и пр. Помимо этого, программа способна качественно управлять процессами работы с клиентами на различных этапах рабочего процесса, а также полностью автоматизировать все процессы.

Copity

Еще одна служба, которая теперь доступна и на бесплатной основе. Собственный домен, системы опросов, FAQ и пр. – все это теперь можно опробовать совершенно бесплатно. Система представляет собой упрощенный вариант контроля клиентских запросов и вопросов, возникающих у клиентского сектора в режиме реального времени.

Bpm’online service

В прошлом году компания Terrasoft представила обновленный вариант платформы bpm’online service, на базе которой работает уникальный сервис, идеально настроенный для работы компаний, географически зонированных на близких друг к другу территориях. Это дает возможность максимально качественно, быстро и, главное, эффективно предоставлять информационные и другие услуги клиентам. Клиентские запросы обрабатываются с учетом временной разницы, что дает возможность максимально оперативно реагировать на любые изменения внутри системы.

HelpDeskEddy

Несмотря на прелесть всех выше представленных информационно-управленческих систем, программа HelpDeskEddy способна полностью изменить ваше мнение о данных службах. Программа представляет собой совершенно уникальный продукт, который является идеально сбалансированным сочетанием системы контроля, оптимизированной схемы работы с клиентскими заявками, отличной информационной базой, а также превосходными API-возможностями.

Со всеми преимуществами системы HelpDeskEddy можно ознакомиться на практике в собственной компании совершенно бесплатно. Воспользовавшись этой службой однажды, вы, несомненно, сделаете HelpDeskEddy своим надежным инструментом в работе.