Openview service desk: универсальное решение для всех компаний
Нужен ли openview service desk и какая от него польза – узнайте из нашей статьи.
Техническая поддержка клиентов – служба, которая должна не просто присутствовать во всех компаниях, но еще и работать на должном уровне. Любой бизнес строится на схеме «организация-клиент». Связующим звеном между этими двумя сторонами является как раз первая линия поддержки. Операторы кол-центров, менеджеры по работе с клиентами и т.д. Именно на эти отделы приходится не только большая часть работы, но и серьезная психологическая нагрузка. Ведь часто им звонят и пишут недовольные клиенты, находящиеся в импульсивных состояниях. Что можно сделать, чтобы облегчить их работу? Внедрить систему, которая бы централизовала запросы, заявки (тикеты) от клиентов, желательно – фильтровала их по приоритетности и направляла к менеджерам соответственно. Поэтому openview service desk предложила именно такое решение. Вы наверняка слышали и об альтернативах данному сервису, например, таких как itsm 365 или не менее известная система - otrs itsm.
Что такое openview service desk
Openview service desk – сервис для интегрированного управления службами и оптимизации техподдержки и контроля за качеством работы сотрудников на предприятиях, реализующих какие-либо услуги, а также в ИТ-департаментов. Сервис деск призван быть единым решением для того, чтобы работа менеджеров и операторов первой линии поддержки была проще и эффективней, а связь с клиентами вышла на более высокий качественный уровень.
В чем преимущества openview service desk
Благодаря достаточно простому и понятному интерфейсу и совершенному устройству, система не перегружает компьютер. Окно программы легко разворачивается, все приложения работают быстро, система без проблем подстраивается под нужды компании, именно за это ее выбирают большинство пользователей. Такая система легко и быстро внедряется в ИТ-систему организаций, обладает максимально возможной гибкостью, заменяет работу кол-центров, потому что может автоматически принимать звонки. Отсеивает неприоритетные сообщения и автоматически запускает необходимые процедуры технической поддержки. Также хранит статистические данные компании. Openview service desk, как и ее аналоги (такие, как otrs itsm ) , обрабатывает данные непросредственно на компьютере клиента, без прямой зависимости от сервера – это значит, что при «падении» сервера или подключении большого количества пользователей качество и скорость обработки данных страдать не будут.
Какая самая лучшая система техподдержки из предложенных?
Как на любом рынке, среди производителей сервис десков присутствует конкуренция. Каждый производитель нахваливает свой продукт. Тем не менее, компании ежегодно проводят социальные опросы с целью выявить, какой сервис деск лучше всего соответствует ожиданиям клиентов и помогает оптимизировать работу компании. Одно из первых мест досталось Eddy, положительными отзывами также отличились Openview service desk и itsm 365. Выбирая себе сервис, следите за его качественными характеристиками и пользовательскими отзывами. Наш продукт не подвел в обоих случаях!