Описание и функционал help desk, что следует знать?

Подробно о таких вещах, как описание и функционал help desk вы можете узнать, прочитав нашу сегодняшнюю статью.

 

 

opisanie-i-funkcional-help-desk

 

Когда пользователь или клиент хотя бы минимально недовольны работой организации, предоставляющей услуги или качество товара они пишут в техподдержку, рассчитывая, что им предоставят помощь, консультацию, ответят на интересующие их вопросы. При этом каждый клиент заинтересован в том, чтобы поставленная им проблема получила свое безотлагательное решение. Ни один клиент не любит истово дозваниваться в компанию – он, скорее, прибегнет к услугам конкурентов. В общем, основная задача «хелпдеск» продукции – это автоматическая работа с заявками клиентов. Но этим описание и функционал help desk не ограничиваются.

 

Описание и функционал help desk. Что такое хелпдеск и для чего он нужен?

В первую очередь, helpdesk – будь он хелп деск на базе отрс  или другой  - это диспетчерская, которая помогает клиентам решать животрепещущие для них вопросы. В зависимости от того, с помощью какого оборудования производится поддержка клиентов, он может именоваться «горячей линией» (в том случае, если на него возможно звонить), «центром приема сообщений», техподдержкой, диспетчерским пунктом и т.д . Наш продукт объединяет в себе все функции, необходимые для того, чтобы клиент мог обратиться к вам любым путем – с помощью заявки не сайте, имейл, телефонного звонка.Это одна из самых важных функций раздела «описание и функционал help desk». Также в систему HelpDeskEddy встроен мессенджер, который дает возможность переписываться с клиентом. Многие конкурентные компании, такие как zendesk ru com, ограничиваются лишь базовыми функциями, но только HelpDeskEddy дает своим пользователям полный простор для организации бизнес –процессов.

 

Описание и функционал help desk – что еще может делать система?

Умная система HelpDeskEddy учитывает интересы клиента и доносит их до остального персонала. Эта же система, вместе с ее операторами, берет на себя ответственность за устранение заявленного инцидента.

Далее хелп деск на базе отрс (в нашем с вами случае – HelpDeskEddy) формирует управленческую информацию. Система уведомляет о том, насколько качественно предоставляются услуги, нужно ли клиенту обучение, каких услуг не хватает организации и т.д.

Далее в разделе «описание и функционал help desk» идет еще одна важная функция, выполняемая нашим уникальным продуктом HelpDeskEddy.Это управление тем, как в IT инфраструктуру вносятся изменения и регистрируются процессы в распределенной бизнес-среде. К этому же разделу – оптимизация инвестиций. Также продукт HelpDeskEddy может принимать участие в формировании прибавочной стоимости товаров или услуг.

 


Почему стоит воспользоваться нашим продуктом?

Наша компания предоставляет вам совершенно уникальный, многофункциональный продукт, обошедший по рентабельности и надежности даже таких серьезных конкурентов, как zendesk ru com. Помимо того, что на наш продукт – всегда выгодная и разумная цена, начать пользоваться им вы можете совершенно бесплатно. Для этого есть тридцатидневный пробный период. Ведь чем несколько раз прочитать описание и функционал help desk, лучше однажды попробовать его на собственном опыте.