OTRS help desk и альтернатива: продукты Help Desk Eddy
OTRS help desk – удобная система автоматизированной обработки клиентских заявок, альтернативой ей является Help Desk Eddy.
Каждый, кто хотя бы раз вводил в поиск «https helpdesk», однозначно знаком с таким понятием, как автоматизированная обработка клиентских заявок. Почему это так перспективно и актуально сейчас? Начнем с того, что сейчас практически любой бизнес имеет свой сайт. Когда этот сайт становится популярным, на него заходит большое количество клиентов, у последних непременно начинают появляться вопросы. Раньше они могли задавать их при помощи формы обратной связи, то есть, по сути – писать письмо. Однако реалии электронной коммерции таковы, что ни один клиент сегодня не хочет ждать сутки, пока ему придет на почту письмо с ответом от менеджера касательно того или иного продукта. Исследования показывают, что зачастую покупки осуществляются импульсивно, то есть, клиент принимает решение о покупке буквально за несколько минут, возможно, спросив вопрос-два о товаре. Поэтому на сайты начали устанавливать онлайн-помощников, которые дают ответы в режиме реального времени. Сначала это были просто менеджеры, которые отвечали на каждый вопрос. Однако когда вопросов очень много, а менеджеров – мало, либо они не дают нужной эффективности, встает вопрос об автоматизации процессов ответа на вопросы клиентов. Именно эту задачу решает OTRS help desk и аналогичные продукты от Help Desk Eddy.
OTRS help desk: как это работает
OTRS help desk представляет из себя программу, которая устанавливается в качестве плагина на сайт и имеет «обратную сторону», связанную с менеджерами по работе с клиентами. Когда клиент пишет свой вопрос на сайте виртуальному помощнику, этот вопрос обрабатывает система OTRS help desk. Внутри нее содержится база знаний, собранная разработчиками в индивидуальном порядке для каждой компании. Если система находит внутри себя ответ на клиентский вопрос, она выдает его, снабдив сообщением, что если вы имели в виду не это, тогда нажмите «вот сюда», и соединитесь с оператором. Если же система OTRS help desk не может распознать вопрос клиента, либо же в ее базе знаний недостаточно информации по данному вопросу, она сразу же подключает менеджера, который и отвечает на заданный вопрос. Нужно отметить, что такие системы самообучаемы, в них можно постоянно вносить все более новую информацию, поэтому они становятся незаменимыми помощниками на многих предприятиях.
OTRS help desk и более простой аналог
Система OTRS help desk довольно многогранна, она включает множество дополнительных функций, которые далеко не всегда нужны тому или другому виду бизнеса. Именно поэтому, не смотря на действительно широкий функционал этой программы, предприниматели обычно останавливают свой выбор на других программах. По запросу «https helpdesk» можно найти множество полезных и качественных программ, например, openview service desk. Но у большинства этих программ есть один серьезный минус: они довольно сложны в использовании незнающими людьми. То есть, приходится вести своих менеджеров на обучение, распечатывать всем инструкцию и первое время сталкиваться с тем, что открытые тикеты менеджеры просто игнорируют, потому что не знают даже, как их закрыть.
Help Desk Eddy как самая простая альтернатива
В отличие от Openview service desk и ему подобных сервисов Help Desk Eddy имеет самый главный козырь – простоту как технологическую, так и визуальную. Эта программа не создает сложностей в использовании, а ее настройка возможна абсолютно в любых масштабах – это означает, что разработчики программы «подгоняют» ее под непосредственно ваши нужды.