OTRS ITSM: система, которая развивается вместе с вами
Что такое OTRS ITSM и в чем его актуальность для современного пользователя? Узнайте из нашей статьи.
OTRS ITSM – это не только help desk; это целая система, ориентированная на то, чтобы сделать работу вашей компании лучше и эффективней, благодаря автоматизации работы с клиентами. Устанавливая так часто предлагаемый различными интернет-ресурсами help desk free вы рискуете не только приобрести некачественное ПО, но и стать жертвой обмана и хищения данных. Поэтому каждый уважающий себя руководитель выберет платное ПО, дабы быть застрахованным от подобного рода инцидентов. Единственным достойным вариантом является Helpdeskeddy, но это не совсем бесплатная программа. Пользоваться ею бесплатно вы сможете только в пробный период, после чего вам необходимо будет заплатить за полную версию, если вы захотите пользоваться хелпдеском. Отметим, что стоимость HelpdeskEddy не высока, а достоинств у нее – не меньше, чем у OTRS ITSM
OTRS ITSM – продукт надежной компании
Перед тем, как перейти к обзору OTRS ITSM, расскажем немного о самой компании. Эта организация разрабатывает программное обеспечение, оказывает консалтинговую поддержку, о ней знают Северная и Латинская Америка, Азия, Европа – одним словом OTRS и ее продукты обладают практически всемирной известностью. Личным изобретением компании является код OTRS. Компания практикует заказную разработку решений, работает круглосуточно и без выходных,ее глобальными клиентами является более четырехсот компаний. Помимо этого, проводит массу тренингов и вебинаров, обладает большим количеством наград и широким признанием. Поэтому продукты, предоставляемые ею не могут вызывать сомнений в своем качестве. Helpdesk – это один из самых удачных продуктов данной компании, заслуживающий особого внимания.
OTRS ITSM – зачем нужен?
Системы типа ITSM, включая Helpdeskeddy, предназначены для автоматизации той части работы компаний, которая раньше приходилась на человеческий труд. Когда многочисленные клиентские заявки, запросы и жалобы валятся на немногочисленный штат сотрудников техподдержки, отделы пребывают в состоянии перманентного аврала. О качественном обслуживании клиентов и толковой поддержке не может быть и речи. Главная задача таких систем – налаживать связь с клиентами и оптимизировать процесс работы ИТ – отдела, накапливать заявки и распределять их по приоритетности, по возможности – отвечать на самые популярные вопросы путем изыскания ответов в базе данных и выдачи их «на-гора» - так экономится время сотрудников. Когда операторы не тратят свое время впустую, у них повышается производительность. Но и помимо функции электронной диспетчерской, системы Helpdeskeddy служат для многих целей - облегчают коммуникацию внутри компании и с удаленными сотрудниками, контролируют инциденты и жалобы, фиксируют упущения (тем самым помогая избежать их в дальнейшем), снижают общий уровень стресса и способствуют организационной деятельности внутри компании.
Helpdeskeddy – верный выбор для вашей компании
В наше время никто уже не верит так называемым help desk free – и правильно делает. Качественное обслуживание всегда стоит денег. Но цена тоже должна быть разумной. Альтернатива дорогому программному обеспечению OTRS ITSM есть, и это – наш продукт Helpdeskeddy. Сертифицированный, качественный и простой в использовании, он приводит к росту продаж и успешности компании как раз за счёт оптимизации рабочего процесса. Внедряя хелпдеск от Helpdeskeddy в ИТ-систему своей компании вы не только облегчаете работу операторов и менеджеров первой линии поддержки, но и получаете возможность контролировать все важные серверные события, происходящие внутри вашей организации.