Простой helpdesk. Как работа с ним влияет на эффективность?

Что такое простая helpdesk система? В чем ее польза для лично вашей организации? Узнайте из нашей статьи. Многие компании желают начать работу с таким программным обеспечением, как простой help desk, начитавшись, каким положительным образом он может влиять на бизнес.

 

prostaya-help-desk

 

Это не лишено правды, но всегда нужно помнить о том, что для каждой отдельной организации требуется хелпдеск определенного типа. Предприятиям, у которых большой поток клиентов и выбор реализуемой продукции или услуг уже потребуется сложная, высокотехнологичная система, такая, как HelpDeskEddy.

 

Простая helpdesk система – кому нужна и чем полезна?

Простой helpdesk незаменим для небольших предприятий, занимающихся обслуживанием узкой клиентуры. Такая система просто принимает заявки и назначает им номера. Эти номера потом упоминаются в качестве темы в служебных переписках по данному инциденту, а клиенту предоставляется информация,  как проходит рассмотрение его заявки. Такую несложную систему HelpDeskEddy может предложить вам очень дешево, но если требуется более многофункциональное обслуживание и внедрение более сложного продукта, об этом также можно договориться с нашими специалистами. Мы всегда идем навстречу клиентам. Наша система хелпдеск – это ваш первый шаг к развитию, прогрессу и процветанию организации.

 

Простой helpdesk и более сложные версии

Пожалуй, главная сложность состоит в выборе нужного хелпдеска. Но и это не трудно, если исходить из элементарного принципа: маленьким предприятиям, не обремененным большой разветвленностью задач, достаточно такого ПО, как простой help desk, и наоборот. Если предприятие занимается исключительно получением тикетов и реагированием на них – достаточно простой системы. Использование сложных систем, например таких, как freshdesk.com  будет во-первых, не к месту, а во-вторых, только затормозит работу предприятия. Продукты HelpDeskEddy хороши тем, что могут быть адаптированы под любое предприятие и способствовать его качественной работе.

 


От выбора хелпдесков зависят результаты работы!

Простой help desk, такой как freshdesk.com, окажет положительное влияние на любой бизнес – как в маленьких организациях, так и во многозадачных корпорациях. Впрочем, чаще всего она используется как тренировочная, обучающая система, перед внедрением действительно серьезного, качественного программного обеспечения, такого как наш продукт. Во многом, выбор хелпдеска зависит и от бюджета, который предприятие готово выделить для этих целей. В целом же система хелпдеск оказывает положительное внимание на самоорганизацию внутри предприятия, контроль за эффективностью работы сотрудников, оптимизацию процесса работы отдела техподдержки. Благодаря правильно выбранной хелпдеск-системе вы можете существенно улучшить качественные показатели и поднять уровень продаж.

Если у вас все еще остались сомнения в качестве нашей продукции – воспользуйтесь бесплатным пробным периодом. На протяжении тридцати дней вы сможете прийти к собственному заключению по поводу того, стоит ли устанавливать наш хелпдеск. Но мы уверены, что ответ будет положительным!