Redmine help desk и зачем она нужна
В современных условиях эффективность взаимодействия с клиентами все в большей степени зависит от хорошего программного обеспечения такого, как Redmine help desk. Лучшие программы разрабатывает фирма HelpDeskEddy.
Многие компании проводят довольно консервативную политику в отношении взаимодействия с клиентами, они не рассматривают всерьез возможность переложить обратную связь с клиентами на различного рода программы. Согласимся, что представить себе такое еще совсем недавно было очень тяжело. Тем не менее, улучшения последних лет сделали фантастику реальностью. Программы вроде Redmine help desk могут сами отвечать на большинство запросов клиентов. Конечно, их принцип действия имеет очень мало общего с прославленным искусственным интеллектом. Программы вроде Redmine help desk решают задачу в лоб, они представляют собой нечто среднее между обычным интернет-поисковиком и языковым переводчиком статистического принципа. Таким образом, такие программы не являются всемогущими или универсальными, тем не менее, они реально работают и могут принести большую пользу многим компаниям.
Как программа Redmine help desk поможет вашей компании?
Программа Redmine help desk использует хорошо изученные особенности поведения клиентов, чтобы заменить собой операторов, которые с этими клиентами работали. Задача этих сотрудников заключается в приеме и обработке заявок от клиентов. Покупателей интересуют свойства товаров, которые они приобретают. Хотя более верно было бы сказать, что покупатель не станет ничего покупать, пока не убедится, что продукт подходит ему. Программы вроде Redmine help desk нужны именно чтобы сообщить клиенту всю необходимую информацию о продукте и ответить на все его вопросы технического характера.
Redmine help desk следит, чтобы клиент остался доволен
Клиент, получающий разъяснения, остается доволен компанией, и с большей вероятностью сделает приобретение именно у нее. В современных условиях клиенты все более начинают ценить уровень обслуживания, а не характеристики товаров. Программа наподобие Helpdesk web способна отвечать на вопросы клиента намного быстрее живого человека, в условиях часа-пик это преимущество еще более возрастает, человек не может отвечать сразу на десятки и тысячи вопросов, машина делает это спокойно. Поэтому уровень обслуживания клиентов с программой растет, соответственно растет и доход компании.
Программа Helpdesk web может увеличить доход компании и компании и другим способом. Как уже упоминалось, компании требуется множество операторов, чтобы поддерживать связь с клиентами, но если использовать программы, о которых упоминалось выше или их аналоги HelpDeskEddy, то необходимое количество сотрудников можно сильно сократить. Уменьшение фонда зарплат существенно улучшит положение многих компаний.
Стоимость программы
Некоторые программы вроде Kayako help desk стоят довольно дешево, однако лучше выбрать более производительные программы от HelpDeskEddy. Они принесут больше пользы вашей компании. Приобрести продукцию Kayako help desk можно в ознакомительных целях, но на роль постоянной программы она вряд ли подойдет – в таких целях вашим выбором должен стать HelpDeskEddy. HelpDeskEddy поддерживает русский язык, создан опытными разработчиками и обладает множеством дополнительных функций, которые могут пригодиться вам в работе.