Redmine helpdesk меняет представление о достижении успеха

Redmine helpdesk – это отличная программа для создания эффективной автоматизированной системы обратной связи с клиентами. Наличие такой системы гарантирует повышение продаж.

 

Redmine helpdesk

 

Быстрота обратной связи с клиентом – это ключевой показатель эффективности работы отдела поддержки. Если клиент почувствует, что его заставляют ждать, то с большой вероятностью компания его потеряет. Иногда не так важна реальная помощь клиенту, как проявленное уважение к его чувствам. Клиенту стоит дать почувствовать, что он важен для компании и о его проблеме не забывают. Использование Redmine helpdesk позволяет резко ускорить время отклика, клиенты сразу же получают ответы на свои запросы. Это позволяет получить максимум возможных заказов и свести недовольство клиентов к минимуму. Важно, что Redmine helpdesk способна сама определить, насколько срочным является запрос того или иного клиента, в зависимости от его важности указывается его место в очереди на подсоединение к оператору. Еще более важно, что программа может понять суть вопроса и в случае, если ответ есть в базе данных – ответить на него без привлечения оператора.

 

Способности Redmine helpdesk

Таким образом, Redmine helpdesk может вести полноценный диалог с клиентом. Уже стало аксиомой, что с большей частью вопросов программа может справиться самостоятельно. Как правило, вопросы, интересующие клиентов, шаблонны, а посему ответы на них можно заранее подобрать и загрузить в базу данных. Redmine helpdesk остается только связать цель поиска в запросе клиента и блок информации из базы данных. Практика показывает, что в большинстве случаев программа успешно справляется с этой задачей. Если клиент остался недоволен автоматическим ответом, то программа подключает его к оператору, который сможет ответить на все возникшие у него вопросы.

 

Демо-версия Redmine helpdesk

Хорошая система учета заявок должна отвечать нескольким требованиям. Прежде всего, клиент должен иметь возможность ознакомиться с программой перед ее приобретением. Никто не требует от разработчиков предоставлять свой продукт в пользование бесплатно. Однако потребитель должен знать, за что он платит деньги. Идеально решает эту проблему наличие демо-версии. Потенциальный заказчик может ознакомиться с возможностями программы и оценить ее выгодность для своего бизнеса. Если он останется доволен, то сможет приобрести ее, а если нет, то ничего не потеряет. Производитель  останется при своих. Система учета заявок компании HelpDeskEddy – это особый товар, который нельзя пощупать, но оценить выгоды от его использования вполне возможно. Лучше всего сделать это с помощью демо-версии.

 


Почему стоит выбрать программу фирмы HelpDeskEddy?

Наша программа не единственная в своем роде, кроме нее существует еще несколько аналогичных. Почему при выборе системы сервис деск потребитель должен остановиться на нашем продукте? Компания HelpDeskEddy обладает огромным опытом в области разработки искусственного интеллекта и умных интерфейсов. Мы создали программу, которая лучше всех понимает потребности клиента. Наша система сервис деск работает по-настоящему, а не только в идеальных условиях презентации. Остановив свой выбор на нашем продукте, вы многократно окупите затраченные средства.