Организация и постановка задач

Думаем каждый руководитель сталкивался с такими фразами сотрудников как:

  1. Я и не подумал что эта задача так важна, поэтому не стал решать её сразу;
  2. А я и забыл про неё;
  3. У меня там было много вопросов, решил её пока не делать.. и так далее..

На самом деле это не просто слова, не просто неорганизованность специалиста. Это комплексная проблема связанная с подходом к постановке задач.
 
У сотрудников так же может возникнуть недовольство, когда на совещании руководитель ставит пространственную задачу и через неделю требует результат.
 
Для организации работы мы разработали систему HelpDeskEddy.
 
Правильно поставленная задача, это уже половина успеха! Для того что бы поставить полноценно задачу следует:

  1. Поставить задачу в письменном виде;
  2. У задачи должен быть конкретная ответственная персона;
  3. Должна содержаться суть задачи, и результат который желаете получить;
  4. Дополнительная информация, которая необходима для выполнения;
  5. Срок исполнения;
  6. Степень важности задачи.

В случае если задачи ставятся грамотно и полноценно, это сильно повысит эффективность работы компании в целом. На Ваших глазах компания будет меняться - становится контролируемой и эффективной!