Организация рабочего времени с помощью HelpDeskEddy

Распределить между всеми сотрудникам задачи, объяснить условия выполнения, закрепить каждого за конкретным делом, а потом еще принять от всех отчеты и закрыть заявку – это еще достаточно обобщенный перечень действий любого руковоителя.

Даже при небольшом коллективе фирмы держать в голове, что кому поручено, когда должно быть готово, кто сегодня не вышел на работу, совершенно нереально. Поэтому стол руководителя постепенно заполняется разного рода памятками, журналами регистрации, списками и галочками в календаре. Учет рабочего времени можно организовать гораздо проще и рациональнее, если использовать одну из систем HelpDesk. Их достаточно много, и чтобы определиться с выбором, надо сначала понять, что именно будет на нее возложено.

Требования к системе HelpDesk

Принципиальных требований, являющихся универсальными для любой компании, не так много. Все остальное дорабатывается, исходя из специфики взаимодействия между отделами, сотрудниками и внешними клиентами организации.

  • Желание разработчика системы находиться в процессе постоянного усовершенствования, живого отклика на просьбы пользователей решить тот или иной вопрос;
  • Минимум финансовых вложений в приобретение, эксплуатацию и обновление системы;
  • По возможности, не устанавливать программное обеспечение HelpDesk на сервер компании, а подключиться к системе, зарегистрировавшись на сайте разработчика (модель SaaS);
  • Контроль сотрудников через единый интерфейс, позволяющий видеть весь путь обработки запроса – от подачи заявки до ее выполнения. Система должна показывать уровень загруженности каждого человека, сигнализировать о простоях, инцидентах с клиентами и отмечать решенные проблемы.

Всем этим требованиям отвечают многие существующие ServiceDesk системы, настроенные на крупные компании с большим объемом ИТ-услуг как для внутреннего применения, так и во внешней среде. Для малого бизнеса более важным является вовремя ответить на запрос клиента, решить его проблему с минимальными для себя затратами.

HelpDeskEddy.com в этом случае – наиболее удобный и доступный ИТ-продукт. C помощью этой современной системы руководитель сможет контролировать работу подчиненных, находясь далеко от офиса – в командировке, в отпуске и даже на больничной кровати. ИТ-структура настраивается под запросы пользователя, ключевые моменты работы легко отследить на экране, поскольку они всегда на виду. Система HelpDeskEddy.com распространяется по модели SaaS. Все изменения и доработки происходят во время эксплуатации, программный продукт развивается параллельно. Управление бизнес процессами организации оказывается под надежным контролем.