Русский Service desk с широким функционалом
Найти русский Service desk – сложно, но можно! Предлагаем полностью русифицированный, уникальный продукт, благодаря которому дела в вашей организации пойдут на лад.
Предмет поиска многих русскоязычных руководителей компаний - русский Service desk. Многие хелп-дески, при всех своих положительных качествах и пользе совершенно неадекватно реагируют на кириллические сообщения, выдавая вместо них иероглифы. Связано это с тем, что почти все сервис-дески – продукт иностранных производителей. Поэтому проблема русификации хелпдесков стоит очень остро. С HelpDeskEddy эта проблема вас не коснется, ведь система русифицирована на все 100% - грамотно и качественно.
Для чего нужен русский Service desk
Зачем же компании нужен хелп деск? На отдел техподдержки приходится самая большая нагрузка. Работа с клиентами требует большой внимательности, терпения и стрессоустойчивости, а также возможности работать сразу с большим количеством заявок. HelpDeskEddy – это как раз способ облегчить работу сотрудников поддержки и поднять эффективность работы компании одновременно. У данного продукта есть множество аналогов от разных производителей (например, неплохой системой считается glpi help desk), но ни один из них пока не превзошел HelpDeskEddy по части удобства и качества.
Русский Service desk (вернее, русифицированную версию продукта), могут предлагать многие источники. Но все ли из них предлагают грамотную версию? Так, service desk обзор последнего времени показал, что если в русификации ПО принимали участие не специалисты, а автоматический дословный переводчик, результат может получиться не только непонятный, а и весьма курьёзный.
Как понять, что русский Service desk разработан верно?
В грамотной русификации продукта техподдержки все должно быть совершенно: каждая функция должна быть прописана грамотно и отчетлива, система должна схватывать на лету новые слова и команды (правильный сервис деск имеет гибкое устройство и адаптируется под особенности работы компании. Русский Service desk, соответствующий всем этим требованиям, достаточно сложно, так что если вы решили работать с HelpDeskEddy – вам очень повезло. С нами работа будет не только простой и эффективной, но и понятной.
Пользуйтесь пробным периодом, чтобы оценить наш продукт
Вместо того, чтобы читать очередной service desk обзор, лучше воспользуйтесь бесплатной демо-версией нашей системы. Во время пробного периода пользования вы сможете по достоинству оценить все качества данного продукта и определиться с тем, собираетесь ли работать с ним дальше. Скорее всего, что ответ будет положительным, поскольку наши системы поддержки небезосновательно считаются лучшими в мире. Также нам будет интересно узнать ваши отзывы. Разрабатывая для русский вас service desk, мы прислушиваемся к мнению каждого пользователя, с целью сделать продукт еще лучше. Аналогами для HelpDeskEddy являются такие сервисы, как «Кайяко» или glpi help desk, но высокий уровень качества и профессионализма на сегодняшний день демонстрируем только мы. С нами вы откроете для себя вселенную новых возможностей техподдержки, а ваши клиенты еще скажут вам «спасибо» - ведь благодаря продвинутой автоматизации отдела поддержки никто из них не останется без внимания.