Sap service desk и другие хелпдески: о важности систем поддержки

HelpDeskEddy и sap service desk: когда поддержка нужна не только клиентам.

Команда – это когда, сосредотачиваясь, человеческие силы дают видимый и эффективный результат. У каждого члена команды – своя неповторимая задача, но и свой запас сил. И очень прискорбно, когда переутомившись из-за слишком большого объема работы, или изнурив себя стрессом, человек (а то и целая команда) теряют эффективность и подводят свою организацию.

 

Sap service desk

 

Кто в компании, предоставляющей любые услуги (будь то туризм, медицина или образование), напрягается и устает больше всего? Отдел работы с клиентами. На этот отдел ежедневно валится иногда непосильный груз заявок, жалоб, обращений клиентов – и со всей этой массой информации нужно не просто что-то делать, но и как-то реагировать. Положение спасают системы поддержки, вроде sap service desk. Это накопительные системы заявок (тикетницы), которые берут на себя львиную долю задач, иногда непосильных для человеческого труда.

 

Какое предназначение у таких систем, как sap service desk

Системы helpdesk, servicedesk  - в частности, наш продукт – это лучшее решение для каждого руководителя, заботящегося о том, чтобы у его команды были все необходимые условия для эффективного труда без стресса и аврала. Так, на сегодняшнем рынке представлено великое множество систем вроде Кайяко, crm help desk и других, но безусловным лидером в этой области остается продукт HelpDeskEddy -  лучший и постоянно обновляемый, совершенствуемый хелпдеск, который помимо основной функции выполняет и множество других – не менее важных для работы команды или отдела.

 

Почему HelpDeskEddy и sap service desk полезны для любого предприятия

Обойдя множество конкурентов, таких, как sap service desk, HelpDeskEddy стал выбором ведущих компаний мира. Секрет успеха и популярности многих организаций именно в правильной организации рабочего процесса.
Современные бизнес-реалии диктуют необходимость ориентироваться на клиента, его потребности. Одной из главных потребностей клиента является своевременная реакция на его обращения. Видя, что организация уделяет ему внимание и не оставляет без отклика, клиент автоматически начинает считать ее лучшей, выгодно отличающейся от конкурентов.
Sap service deskодна из таких систем. Но HelpDeskEddy реагирует на запросы клиентов еще оперативнее. Из собственной, обширной базы знаний система способна извлечь ответы даже на самые каверзные и специфические вопросы. Автоматизируя коммуникацию с клиентами, система освобождает сотрудникам первой линии поддержки время для более подробного и качественного рассмотрения прочих заявок, которые требуют «человеческого» участия. Например, претворение в реальность заказов на услугу или товар, обработка заполненных анкет – да что угодно.

 


Оперативная и скорая работа с заявками клиентов

Такие системы, как HelpDeskEddy или crm help desk не теряют заявки и не отпускают их в пустоту. Даже обработав их автоматически, они сохраняют тикеты в специальную статистическую базу. Так, операторы могут в любой момент получить доступ к инциденту любой давности без особого труда.

Помиио того, такие системы, как helpdesk, servicedesk обеспечивает руководителю более удобный контроль за эффективностью работы сотрудников. Но для того, чтобы компания достигла настоящего успеха, мало внедрить хелпдеск – важно еще его правильно выбрать. И конечно sap service desk, и другие аналоги приносят определенный результата, но только продукт HelpDeskEddy способен вывести сотрудничество с клиентами на качественно новый уровень.