Service desk 1с: идеальное решение для небольшого интернет-магазина

Современные решения, вроде, программы Service desk 1с позволяют значительно повысить эффективность работы отдела продаж.

 

Service desk 1с

 

Большинство руководителей торговых компаний не особо хорошо осведомлены о новейших достижениях в области автоматизации торговых процессов. Многие предприятия несут существенные экономические убытки только потому, что не используют новейших методов работы. Одним из таких новых средств для повышения эффективности работы предприятия является Service desk 1с. Эта программа очень удобна для небольших компаний. Встроенная система поддержки связи с 1с делает программу крайне привлекательной для предприятия со всего одним бухгалтером.

 

Выгоды от Service desk 1с

 

Какие же выгоды программа Service desk 1с и продукты от компании HelpDeskEddy предоставляет небольшому предприятию? Эта система позволяет автоматизировать обработку заявок, поступающих от клиентов. Речь идет не о заказах, а о запросах насчет характеристик товаров и услуг. Как известно, клиент не горит желанием приобретать товар, о котором не имеет понятия. Поэтому простейшим способом повышения продаж является предоставление клиентам подробных сведений о продукции. Service desk 1с не только существенно повышает эффективность обратной связи с клиентами, но и посылает в 1с статистику запросов от клиентов.

Каким же образом Service desk 1с  и аналоги этой программы от HelpDeskEddy повышают эффективность обработки заявок? Даже небольшие компании зачастую сталкиваются с целым шквалом запросов. Служба поддержки компании не справляется с обработкой всех заявок. В результате части клиентов приходится ожидать. У большинства клиентов не хватает терпения дождаться, поэтому они уходят к конкурентам. 1с сервис деск позволяет полностью исключить вероятность возникновения такой ситуации. Благодаря программе все клиенты будут мгновенно получать ответы на свои запросы.

 

Как Service desk 1с автоматизирует обработку заявок?

 

Большинство поступающих от клиентов заявок очень типичны. С такими вопросами операторам приходится сталкиваться по нескольку десятков раз за день. Конечно, они выработали шаблонные ответы на такие вопросы. 1с сервис деск позволяет распознать суть задаваемых вопросов. Когда программа HelpDeskEddy понимает, какая информация необходима клиенту, она сразу же отсылает ему ответ из базы данных. Таким образом, система работает как типичный поисковик, который должен находить релевантную запросу информацию. Автоматическая система способна самостоятельно обслуживать большинство поступающих заявок. Исключение составляют случаи, когда система не смогла разобрать суть запроса, а также случаи, когда клиент остался недоволен полученным ответом. В таких случаях с клиентом работает оператор.

 


Цена вопроса

 

Автоматизация обработки заявок позволяет компании сократить большинство операторов, что позитивно отражается на ее доходах. Кроме того, клиенты компании всегда будут получать мгновенные ответы по своим запросам. На service desk цены вполне приемлемы для небольшой компании, она может позволить себе такую инвестицию. Стоит понимать, что экономия зарплате сокращенных операторов всего за один месяц полностью покроет все издержки на приобретение программы. Таким образом, на service desk цены адекватны выгодам, получаемым компанией от применения этого продукта.