Service desk Итилиум и HelpDeskEddy. Мы впереди всех конкурентов!
HelpDeskEddy и service desk Итилиум признаны лучшими хелпдесками. Об их возможностях и преимуществах читайте в нашей статье.
В последнее время некоторые компании отдают предпочтение системе service desk Итилиум. Это приятная по всем характеристикам и интерфейсу система, способная выполнить много задач одновременно. Но справится ли эта служба help desk и другие ей подобные там, где штат сотрудников просто огромен, а руководитель с заместителем сбиваются с ног, пытаясь контролировать эффективность их работы? Для решения большого объема задач, связанного с немаленьким количеством сотрудником и еще большим – клиентов, нужна по-настоящему мощная служба техподдержки с развернутым функционалом. И здесь в игру вступает HelpDeskEddy - лидер в своей индустрии и первейший помощник руководителей организаций, связанных с оказанием услуг. Сегодняшний help desk обзор поможет вам обнаружить его преимущества перед конкурентами.
Зачем нужны service desk Итилиум и другие похожие сервисы?
HelpDeskEddy, service desk Итилиум и подобные системы были изобретены для того, чтобы упорядочить работу организаций, в частности – отделов поддержки. Ни для кого не секрет, что отделы по работе склиентами ежедневно подвергаются огромным нагрузкам и авралам. Поступающему потоку заявок уже не достаточно, чтобы его контролировали одни лишь человеческие усилия. А ведь каждый клиент ждет реакции на свой запрос. Причем, чтобы не потерять клиента, эта реакция должна быть незамедлительной. Задача хелпдеска – централизовать все заявки и распределить их по приоритетам реагирования – на какие будет достаточно стандартного ответа базы знаний, а какие должны доставляться непосредственно к операторам хелпдеска. Так, поток запросов регулируется, а операторы выигрывают время для того, чтобы обработать каждую заявку качественно и дать клиенту то, чего он ждет.
Какие еще функции выполняют службы вроде service desk Итилиум?
Но одной работой с завками качественная служба help desk не ограничивается. Еще одна ее важная и уникальная функция - создание общности данных на предприятии. Это значит, что происходит не только сбор заявок клиентов, но и всей информации о работе операторов, необходимой для руководительнского контроля за качеством и добросовестностью исполнения задач. HelpDeskEddy не упустит из внимания ни одного инцидента или пробела в работе отдела технической поддержки. По этому же принципу работают service desk Итилиум и много других служб, но HelpDeskEddy остается лидером во все времена.
Бесплатный демонстрационный период для наших клиентов
Для того, чтобы сделать вывод о том, какая система предпочтительней, надостатоно прочесть какой-нибудь help desk обзор. Каждому пользователю интересно опробовать продукт на практике, прежде чем его приобретать. В этом отношении мы идем вам навстречу – вы имеете возможность установить HelpDeskEddy на 30 дней бесплатно и пользоваться всеми его преимуществами. Так что не упустите свой шанс познакомиться с качественным программным обеспечением уже сегодня, договорившись с нами об использовании пробного периода хелпдеска от HelpDeskEddy.