Servicedesk plus: оптимальное решение для среднего и крупного бизнеса

Все прекрасно знают, что без техподдержки работа практически любой компании обречена на провал. Ведь взаимодействие с клиентом - основной гарант эффективного понимания и решения возможных проблем. А ничего лучше, чем Servicedesk plus, с этим не справится в принципе.

 

Servicedesk plus

 

В процессе работы любой крупной компании ей приходится постоянно сталкиваться с непониманием со стороны клиентов. Увы, это неизбежность, поскольку потребитель зачастую абсолютно не разбирается в вопросах, которые лежат в основе работы бизнеса. А если он не понимает - то начинает опасаться и дело до заключения сделки не доходит. Поэтому лучше развеять все сомнения клиента на первом этапе и ответить на все вопросы, которые у него могут возникнуть.

 

Servicedesk plus - эффективная и современная техподдержка

Именно этим и должна заниматься система Servicedesk plus. Но в её компетенцию должна входить не только обработка звонков и электронных писем, но и организация взаимодействия внутри компании, поддержка функционирования баз данных, работы внутренней почты и чата, сбор статистики и текущий контроль за исполнением персоналом своих рабочих обязанностей. Разумеется, это довольно сложно организовать, поэтому существуют различные версии того, как это можно сделать. Основной интерес для нас представляет система manageengine servicedesk plus.

 

Что вообще может Servicedesk plus и зачем нужна?

Manageengine servicedesk plus - одна из свежайших и эффективнейших разработок, вобравшая в себя опыт всех предыдущих версий Servicedesk plus. Поэтому её функционал, эффектвиность работы и удобство использования выше всяческих похвал. Кроме того, это версия немного расширена по сравнению со стандартной manageengine servicedesk. Она позволяет делать следующее: оперативно реагировать на звонки и сообщения клиентов, моментально предлагать решения и следить за их исполнением, поддерживать работу баз данных и каталогов, создавать отчёты, собирать статистику, контролировать качество работы в режиме онлайн, отслеживать ситуацию с программным обеспечением компании и оперативно решать возможные проблемы, а также многое другое. Как видите, manageengine servicedesk позволяет работать практически со всеми аспектами деятельности компании. Именно поэтому крайне важно выбрать такую систему, в которой смогут ориентироваться люди, далёкие от тонкостей IT-сферы.

 


Как правильно выбирать?

При выборе системы Servicedesk plus на первом месте, разумеется, будут стоять вопросы экономической целесообразности. Ряд платных программ обладают расширенным функционалом, который может не использоваться в небольших организациях. С другой стороны, условно бесплатные программы наоброт, не могут дать то, что действительно надо. Что касается простоты использования и освоения Servicedesk plus, то это во многом исключительно дело вкуса. Кому-то больше нравится акцент на наглядности, кто-то больше ценит простоту и отсутствие лишних деталей. Также обязательно следует обратить внимание на поддержку русского языка. Это крайне актуально, особенно если вы используете иностранный продукт. Тут может быть два варианта - либо система поддерживает русский изначально, либо путём манипуляций с кодом это можно настроить. Поэтому наличие в свободном доступе открытого кода для Servicedesk plus - огромный плюс. Главное - запомните, что именно от вашего выбора будет зависеть эффективность работы вашей компании, поэтому подойдите к нему со всей ответственностью.