Сервис деск бесплатно: правда или вымысел?
Кто сегодня предлагает установить сервис деск бесплатно и в каких случаях это возможно? Прочтите нашу статью, чтобы быть в курсе.
Сервис деск бесплатно – вот, какое заманчивое предложение вы можете встретить на ряде сайтов, предлагающих программное обеспечение для централизованной работы с клиентами.
Огромное количество поступающих заявок - инцидентов, тикетов, - без их автоматизации, сортировки и расстановки по приоритетам, способно свести с ума даже самый ответственный и старательный штат. Предлагаемый компанией HelpDeskEddy хелпдеск - это решение, способное раз и навсегда устранить проблему загруженности отдела техподдержки, купировать стресс и аврал.
Сервис деск бесплатно? Выбираем с умом
Хороший сервис деск бесплатно вам едва ли предложат. Конечно, есть ряд сервисов, которые безвозмездно раздают свои продукты, но назвать их хелпдесками высокого уровня их можно лишь с очень большой натяжкой. Устанавливая платный хелпдеск, вы обеспечиваете себе во-первых надежность, во-вторых – удобство, а в третьих – уверенность, что такая система а) – не подведет, б) – будет качественно выполнять свои обязанности и в) – не содержит вредоносных «дополнений», которые могут испортить работу всего отдела.
Сервис деск бесплатно: демо версия
Подходить к выбору open source help desk стоит внимательно, осторожно и ответственно. Нелишним будет воспользоваться демонстрационным периодом выбранного продукта. Если он вам действительно подходит – тогда у вас есть все основания продлить его действие. Это тот случай, когда вы можете использовать качественный сервис деск бесплатно, но с некоторми ограничениями. Демо версия и пробный период – разные вещи. HelpDeskEddy предоставляет возможность пользоваться всеми функциями хелп-деска во время пробного периода. Так, вы совмещаете приятное с полезным, а мы получаем возможность узнать ваше мнение о предоставляеом нами продукте.
Чем мы лучше других?
Зачем же вообще нужен open source help desk компаниям, предоставляющим услуги и как он может помочь? Во-первых, он дает возможность охватывать вниманием все заявленные инциденты и применять немедленные меры по их устранению. Во-вторых, рукводитель может контролировать эффективность работы всего отдела, а исходя из этого и корректировать такую работу. В-третьих, единая точка доступа позволяет обрабатывать качественно и оперативно абсолютно все заявки, не выпуская из внимания ни одной. В-четвертых, хелпдеск содержит базу знаний, которая может давать клиентам онлайн уже готовые ответы на наиболее часто распространенные вопросы. Если вы хотите использовать сервис деск бесплатно и обращаетесь не к надежному источнику, такому, как HelpDeskEddy, вы не можете быть уверены, что все из описанных выше функций будут выполняться на должном уровне.
В целом же хелпдеск - это уникальная возможность разрешить множество сложностей, с которыми все время сталкиваются сотрудники отдела поддержки. Эффективность работы компании зависит от правильной организации труда, а значит – и от программного обеспечения. Доверяйте профессионалам и заказывайте HelpDeskEddy - результат не заставит себя ждать!