Сервис деск: это уникальная возможность привлечь новых клиентов
Следящие за развитием современных технологий компании знают, что сервис деск – это отличная возможность привлечь и удержать новых клиентов.
С течением времени все большая доля товаров и услуг реализуется через Интернет. Покупки товаров долговременного пользования намного выгоднее совершать в виртуальных магазинах. Такие торговые предприятия не вынуждены нести существенных трат на оплату труда многочисленных продавцов-консультантов и аренду торгового зала. Благодаря этому товары в интенет-магазинах стоят намного дешевле, чем в офлайн-магазинах.
Сервис деск – это то, что нужно интернет-магазину
Сервис деск – это то, что нужно любому интернет-магазину. Количество сотрудников в виртуальных предприятиях торговли меньше, чем в обычных, однако их количество можно еще более сократить. Для этого и созданы программы типа сервис деск. Благодаря применению автоматизированных систем можно значительно увеличить эффективность отдела продаж. Как известно, основным занятием отдела продаж является консультирование клиента насчет характеристик и стоимости товара.
Сервис деск – это программа, которая позволяет вывести взаимодействие с клиентом на новый уровень. Прежде всего, программа Helpdesc следит, чтобы ни одна заявка от клиентов не осталась без внимания. На учете у программы состоят, как поступившие заявки, так и все операторы. Система всегда знает, какой оператор не занят в данный момент. Как только поступает новая заявка, она направляется к свободному оператору. Если такового нет, то заявка получает порядковый номер в очереди. Номер зависит от времени поступления заявки. Благодаря этой системе операторы не простаивают зря, а клиенты максимально быстро получают ответы на свои вопросы. Таким образом, сервис деск – это отличный способ упорядочить и систематизировать работу отдела продаж.
Сервис деск – это способ автоматизировать ответы на заявки
Сервис деск – это не только надежный способ покончить с неустроенностью работы в отделе продаж, но и возможность уменьшить общий объем этой работы. Большинство поступающих заявок можно разделить на ограниченное число стандартных типов. На каждый из этих типов давно уже разработаны стандартные ответы, которыми пользуются операторы. Если научить программу различать различные типы заявок, то она с легкостью сможет и отвечать на них. Подобным образом работают поисковые системы, они подбирают к запросам наиболее релевантные страницы в Интернете. Именно так устроена работа программы Helpdesc компании HelpDeskEddy.
Случаи сбоев
Не всегда программа правильно определяет информацию, в которой нуждается клиент. В таком случае клиент может потребовать соединения с оператором. Таким образом, полностью отказаться от операторов не получится, но их количество можно существенно сократить. Для того, чтобы ознакомиться с возможностями системы, необходимо установить бесплатный Helpdesk компании HelpDeskEddy. Программа будет действовать в течение пробного срока, чтобы пользоваться программой после истечения срока придется, необходимо заплатить. Ознакомившись с программой, клиенты, как правило, решают приобрести ее. Найти бесплатный Helpdesk можно на официальном сайте компании HelpDeskEddy.