Servis desk позволит увеличить продажи через Интернет
Программа Servis desk создает эффективную автоматизированную систему обработки заявок. В результате большинство компаний, применяющих эту систему, добивается ощутимого роста прибыли.
Servis desk – это специальная программа для упорядочивания и автоматизации обработки заявок. Каждый популярный интернет-магазин получает множество заявок от клиентов. Последних интересует информация о товарах, которыми торгует магазин. Без подробных сведений о продукции тяжело сделать выбор. Поэтому клиенты предпочитают приобретать товары в магазинах, в которых легко ориентироваться, где они легко могут узнать все о товаре и его аналогах.
Servis desk не сможет сделать ваш сайт идеальным для клиента. Очень многое зависит от информативности и читабельности описаний в карточках товара, удобной структуры сайта и прочих параметров, которые неподконтрольны программе. Однако Servis desk может существенно повысить скорость обработки заявок. Самые информативные описания не смогут ответить на все возникающие у клиентов вопросы. Поэтому большое количество заявок сайту обеспечено. Ускорение их обработки гарантирует благожелательное отношение клиентов и повышение числа заказов. Поэтому программа Servis desk должна заинтересовать всех владельцев и администраторов коммерческих сайтов, с которых осуществляется реализация продукции.
Что именно делает Servis desk?
Тикет системы занимаются распределением заявок среди операторов. Они позволяют добиться равномерной нагрузки на каждого оператора. Без контроля заявки распределяются в произвольном порядке. В результате многие операторы оказываются завалены работой, в то время как другие не знают, чем заняться. Тикет системы не пропускают ни одной заявки, все обращения клиентов отслеживаются. Поэтому клиенты всегда получают ответы на свои запросы. Автоматизация учета и распределения заявок позволяет значительно повысить производительность условного среднего оператора.
Servis desk автоматизирует процесс обработки заявок
Такие программы, как BPMonline service desk, не только занимаются распределением заявок, но и автоматизируют их обработку. Большая часть поступающих заявок может быть обработана программой без привлечения операторов. BPMonline service desk считывает семантическое наполнение заявки и подбирает соответствующий ему ответ. Таким образом, можно обработать самые простые и чаще всего встречающиеся вопросы. Конечно, более сложные заявки требуют участия оператора для их обработки. Однако последние освобождаются от самой рутинной работы, что позволяет повысить эффективность отдела поддержки.
Настройка программы
Настройка программы под параметры интернет-магазина может занять немало времени. Необходимо сформировать базу данных, где будут храниться шаблоны ответов на самые распространенные вопросы, научить программу распознавать типы заявок. Самые совершенные программы созданы компанией HelpDeskEddy. Они совмещают в себе самые современных технологии и опыт нескольких поколений разработчиков. В результате программы HelpDeskEddy обладают уникальной функциональностью.