Сервис деск программа как способ оптимизации работы отдела поддержки

Сервис деск программа применяется многими компаниями, какую выгоду они получают от этого? Прочитайте об этом в нашей статье!

 

Сервис деск программа

 

Успешность бизнеса определяется очень многими параметрами. Некоторые из них неподвластны руководителю предприятия, международную экономическую конъюнктуру одной фирме не изменить. Другое дело увеличение внутренней эффективности работы организации, на этом поприще есть, где разгуляться менеджерам. Зачастую успех в этой сфере зависит от широты кругозора. Каждый год возникает множество изобретений, которые делают жизнь человека лучше и проще, это касается и сферы бизнеса. Нужно уметь разглядеть потенциально выгодные новинки и не бояться использовать их. Такой новинкой является программа Сервис деск компании HelpDeskEddy.

 

Для чего нужна программа Сервис деск?

С ростом числа клиентов, посещающих сайт компании, отвечать на все поступающие заявки становится затруднительно. В то же время, игнорировать вопросы от клиентов категорически нельзя. Клиент, не получив детальные разъяснения насчет интересующего его товара, едва ли приобретет его. Ведь никто не хочет приобретать кота в мешке. Вдруг функции приглянувшейся ему хлеборезки не будут полностью отвечать его потребностям? Именно чтобы не возникало такого непонимания, необходима служба поддержки. Она представляет клиентам детальную информацию обо всех реализуемых фирмой товарах. Программа Сервис деск может значительно увеличить эффективность работы этого отдела.

 

Как работает программа Сервис деск?

Программа Сервис деск от компании HelpDeskEddy осуществляет автоматизацию ряда функций отдела поддержки. Потребность в этой программе возникает, когда несколько менеджеров не в состоянии сами справиться с потоком поступающих заявок. Если в штате отдела поддержки больше четырех человек, то без программы Сервис деск не обойтись. Она необходима, чтобы распределять заявки между менеджерами, следить, чтобы они не отлынивали от работы, а клиенты не слишком долго ожидали ответа. Поддержка help desk выражается и в том, что она напрямую берет на себя обработку большей части поступающих запросов. В результате операторам остается обработать только меньшую часть заявок. Каким образом такое возможно? Дело в том, что большая часть поступающих вопросов очень шаблонна, их можно слышать из раза в раз в почти неизменном виде. Естественно, что ответы на них тоже шаблонны. Обычно одного ответа оператора достаточно, чтобы полностью удовлетворить любопытство клиента. В таких условиях поддержка help desk может осуществляться посредством автоматической отсылки клиенту заранее заготовленного ответа на его вопрос. При этом система сама определяет смысл заявки и подбирает на нее соответствующий шаблонный ответ.

 


Сколько стоит установить программу компании HelpDeskEddy?

В отличии от поисковиков, системы поддержки не могут предоставляться абсолютно бесплатно, ведь программа требует трудоемкой и длительной настройки к каждому сайту, на который устанавливается. Тем не менее существуют свободно доступные программы с бесплатным набором функций, например, Service desk free. Конечно, польза от таких программ не столь велика, зато на их примере руководитель может оценить достоинства подобного рода разработок. Таким образом, бесплатная Service desk free может служить испытательным полигоном для тестирования возможностей систем подобного рода.