Система help desk: как нужно работать с корреспонденцией

Основная задача IT-отдела при любой крупной фирме - организация непрерывного взаимодействия внутри компании и с клиентами. И ничто не способствует эффективной обработке разнообразной корреспонденции лучше? чем система help desk.

 

Система help desk

 

Прошли уже те времена, когда для получения нужных данных нужно было пойти на другой этаж, лично обратиться к служащим, подождать реакции и решения запроса. Теперь всё происходит намного быстрее и эффективнее - за счёт налаженной системы внутренней и внешней корреспонденции. И надзор за эффективностью работы с этой системой была возложена на IT-отдел.

 

Система help desk - идеальное решение для организации IT-процессов

Однако традиционные способы работы с огромной кучей разнообразных сообщений, отчётов и запросов были недостаточно эффективными. К счастью, на западе довольно быстро нашли эффективное решение этой проблемы. В результате была создана система service desk, основной задачей которой и является решение проблемы внутренних коммуникаций.

 

Как работает система help desk?

Чтобы ответить на этот вопрос нужно для начала понять, с какими проблемами сталкивается IT-отдел. Можно смело сказать, что основной задачей является работа с клиентскими запросами, сиречь "Техподдержка". Если клиенту что-то непонятно - он либо звонит, либо отправляет сообщение. Причём в обоих случаях надеется на немедленную реакцию. И хорошо, если сотрудники IT-отдела располагают нужной информацией - значительно чаще им приходится перенаправлять сообщения и звонки к тем людям, которые могут проблему решить. Именно этим и занимается система help desk от HelpDeskEddy. Как видите, это конкретный инструмент, которые решает конкретные задачи. Если же компания жаждет расширить этот голый функционал, то на помощь приходит система service desk. Это целый комплекс различных методов, которые призваны решать большую часть проблем, касающихся взаимодействия компании и внешнего окружения. И одним из основных инструментов системы service desk, разумеется, является система help desk HelpDeskEddy. В компетенцию service desk HelpDeskEddy также входит сбор статистики, поддержание функционирования баз данных, обеспечение возможности в любой момент проверить состояние той или иной задачи или хода решения проблемы. Как видите, практическая польза от этого есть и немалая.

 


Какие могут быть сложности?

Честно говоря, сложностей быть практически не должно - могут быть исключительно индивидуальные особенности. Кому-то больше по душе юзабилити одной версии системы help desk, а кто-то предпочитает меньше полагаться на графическое оформление, а следит исключительно за функциональность. К счастью, существует довольно много вариантов этой программы, которые довольно значительно могут друг от друга отличаться. Можно даже найти help desk на русском, поскольку отечественные программисты тоже не лыком шиты и тоже осознают практическую ценность системы help desk от HelpDeskEddy. Есть у этого и дополнительная цель. Дело в том, что некоторые варианты системы подразумевают использование её не только в пределах IT-отдела, но и в качестве рабочего инструмента для всех сотрудников компании. И вот тут-то help desk на русском оказывается выгоднее, поскольку, увы, далеко не все сотрудники компаний могут похвастаться знанием английского в совершенстве. К айтишникам это, конечно же, не относится.