Система тикетов: идеальное решение в работе с клиентами

Покупатели редко когда в совершенстве разбираются в особенностях того или иного продукта. Но многие хотят знать хоть что-то, поэтому регулярно забрасывают компанию-продавца различными запросами. Вот чтобы эти запросы удовлетворять и были придуманы системы тикетов.

 

Cистема тикетов

 

Клиент всегда прав - эта древняя аксиома продолжает действовать и в наше время. Если покупателю нужна какая-то информация по поводу товара или услуги - он должен обязательно её получить, причём как можно быстрее. Если же этого не сделать - высок риск потерять клиента и получить негативную репутацию. Для того, чтобы ни одно клиентское обращение не осталось без внимания, и была придумана система тикетов HelpDeskEddy.

 

Система тикетов HelpDeskEddy – в чем соль?

 Идея довольно проста - каждому обращению присевается индивидуальный номер, который и используют сотрудники компании при переадресации и обработке этого самого запроса. Всё довольно прозрачно - клиент не видит промежуточных этапов, а получает окончательный ответ. По принципу системы тикетов HelpDeskEddy работают различные электронные очереди, например в банке или на почте. Довольно эффективно, не так ли?

 

Система тикетов HelpDeskEddy- как это вообще работает?

Проблема заключается в том, что существует множество вариантов реализации системы тикетов. Условно бесплатные и платные, с оптимизированным интерфейсом и без. С возможностью менять код программы и с неизменной структурой. Словом, вариантов множество. А если учесть, что уже разработаны более совершенные системы, типа service desk,  скачать которые можно всего за несколько нажатий мышкой, то становится понятно, что простого решения у проблемы нет. Однако есть пункты, на которые можно ориентироваться при выборе. Цена - да, это немаловажно. Графическое оформление - это дело вкуса, тут лучше положиться на мнение сотрудников IT-отдела, которые и будут с системой работать в дальнейшем. расширенный функционал типа service desk? Скачать его или купить на носителе? Это уже зависит от величины компании - для некрупных бизнес-проектов иногда достаточно простой системы тикетов, в то время как масштабной корпорации больше подойдёт что-то многофункциональное. Если же говорить о конкретных примерах программного обеспечения, то стоит обратить внимание на систему тикетов, которую можно найти на сайте zendesk com.

 


Что в ней такого хорошего?

Прежде всего - отличная функциональность. Она лишь немного уступает возможностям service desk, однако и стоит при этом значительно меньше. Простота в использовании и изучении - немаловажные факторы, поскольку может случиться так. что систему будет использовать человек, не особенно знакомый с тонкостями работы в сфере IT. Лёгкость установки - достаточно зайти на сайт zendesk com, чтобы получить возможность скачать сначала ознакомительную, а потом и полную версию. Гибкие тарифные планы, оптимальное графическое оформление. Одним словом, zendesk - превосходная система тикетов, обладающая расширенным функционалом. Однако есть и минусы, например, сервера, которые отвечают за работу программы хранятся в офисе компании-производителя, поэтому существует некоторый риск утечки коммерческих данных. К счастью, создатели zendesk используют практически совершенные алгоритмы шифрования, поэтому риск стать жертвой хакерских атак  практически минимален. Однако если вы все же обеспокоены своей безопасностью, советуем выбрать HelpDeskEddy, систему, о которой речь шла в начале статьи. Эта система вобрала в себя все лучшее, что существует сегодня на рынке таких автоматизированных технологий.