Системы helpdesk как самый эффективный способ повышения доходов коммерческого сайта

Эффективность коммерческого сайта резко возрастает после установки системы helpdesk. Программа дает возможность уделять время каждому клиенту и серьезно урезать расходы.

 

Cистемы helpdesk

 

В современных условиях системы helpdesk занимают центральное место в работе отдела поддержки. От выбора этой системы во многом зависит успех вашего интернет-магазина. Поэтому стоит очень внимательно отнестись к отбору программы. Наиболее достойный продукт на рынке предоставляет компания HelpDeskEddy. Достоинства продукции этой компании заключаются в удобстве использования и высокой эффективности работы. Система helpdesk, прежде всего, должна обладать удобным, интуитивно понятным интерфейсом. Корректировать работу программы придется служащим компании. Конечно, первоначальной настройкой системы займутся специалисты HelpDeskEddy, но в дальнейшем компания будет вынуждена сама вносить правки в работу системы. Поэтому легкость в управлении и понятный интерфейс являются большим преимуществом продукта HelpDeskEddy.

 

Принцип работы системы helpdesk

Система helpdesk повышает уровень взаимодействия между компанией и ее онлайн-клиентами. Обычно этим вопросом занимаются специально обученные люди – операторы. Система не заменяет полностью их работу, но значительно увеличивает ее эффективность. Прежде всего, программа контролирует поступающие заявки от клиентов. Заявки – это вопросы насчет характеристик товаров или особенностей работы интернет-магазина. Системы helpdesk моментально рассматривает все поступающие заявки и решает куда их направить. Вариантов может быть несколько.

Во-первых, Servise desk может решить, что заявку лучше будет обработать без привлечения оператора. Каждая заявка проверяется специальными алгоритмами, которые пытаются определить заложенное в нее значение. Если программа решила, что смысл запроса установлен, то она подбирает под него стандартный ответ из базы данных. Таким образом, Servise desk может успешно обрабатывать заявки даже без привлечения операторов.

 

Система helpdesk и распределение заявок между операторами

Конечно, далеко не всегда программа может разобраться в запросе клиента. Если система будет поставлена в тупик, то запрос будет перенаправлен оператору. Последний будет обрабатывать запрос и в случае, если клиент останется недоволен автоматизированным ответом.

Во-вторых, Servis desk регулирует распределение заявок между операторами. Программа следит, чтобы нагрузка на каждого работника была равномерной. Нередко часть операторов постоянно загружена работой, а другая часть почти не задействована. Servis desk исправляет такие упущения, система может одновременно отслеживать состояние тысяч операторов. Не менее важно то, что ни одна заявка не окажется потерянной.

 


Стоимость программы и ее окупаемость

Сама по себе программа стоит очень мало, но для того, чтобы она эффективно работала, необходимо настроить ее под специфику сайта и поведение его клиентов. Процесс подгонки программы под интернет-магазин довольно длительный. Подгонкой могут заниматься только специалисты компании, которая разработала программу. Однако совокупная стоимость программы и ее настройки окупается очень быстро.