Служба help desk как незаменимый инструмент в работе каждой организации
Наша служба help desk оправдает все ожидания и выведет работу вашей команды на новый уровень.
Компания, которая до сих пор не открыла для себя такой продукт, как служба help desk – к сожалению, отстала от прогресса. Сложно вообразить себе тот хаос и уровень аврала, который царит в отделах работы с клиентами, сотрудники которого вынуждены принимать и обрабатывать заявки сами. В таком предприятии и речи не идет о полноценном успехе, развитии и раскрытии своего потенциала как организации. Впрочем, не все так безнадежно. Системы «Хелпдеск», благо, широко доступны по доступным ценам (а иногда и бесплатно), так что любой руководитель может приложить руку к тому, чтобы дела в его организации шли на лад. Сегодняшний help desk обзор поможет разобраться, какой Хелпдеск стоит установить и что это даст лично вашей компании.
Служба help desk: бесплатная установка
Опен сорсы (бесплатные хелпдески) – служба help desk начального уровня, которая годится лишь для того, чтобы поддерживать работоспособность и активность отдела поддержки до приобретения полноценного хелпдеска. Только с надежным и многофункциональным продуктом, таким, как HelpDeskEddy, возможен высокий уровень работы с клиентами, оптимизации и автоматизации рабочего процесса, полноценного контроля за деятельностью сотрудников и эффективностью работы отдела техподдержки клиентов. Только HelpDeskEddy способен не упустить из внимания ни одного инцидента, сохранить все необходимые статистические данные, улучшить условия коммуникации с удаленными сотрудниками. Бесплатными хелпдесками спешат воспользоваться многие руководители, но каждый уважающий себя директор знает: за качество всегда надо платить.
Служба help desk: пробный период
Впрочем, клиенты не хотят покупать «кота в мешке», и разработчики такого продукта, как служба help desk, прекрасно это знают. Поэтому мы всегда готовы пойти навстречу своим пользователям и предложить уникальную возможность: использование тридцатидневного пробного периода на наш продукт даст вам наглядное представление обо всех его преимуществах. Попробовать продукт, увидеть его собственными глазами и прийти к собственным умозаключениям на его счет – всегда лучше, чем прочесть даже самый подробный и красочный help desk обзор. Мы постоянно совершенствуем свой продукт. Пожелания и вопросы вы можете оставлять у нас на сайте, или отправлять на email. Helpdesk c нами – это выгода от сотрудничества и лучшие характеристики!
Незамедлительная реакця – залог успеха
На клиента надо реагировать! Иначе, не получив ответа на свои вопросы и устав ждать реакции, он попросту уйдет к конкурентам, которые, возможно, будут внимательней. Не допустите этого! Естественно, самостоятельно отвечать на вопросы и требования клиентов сложно, иногда с этим не справляется даже целый отдел. HelpDeskEddy решил за вас проблему потери клиентов из-за несвоевременной реакции. С нами вашему клиенту даже не придется ждать ответа на email - helpdesk , который мы предлагаем, сможет выдать ему ответ прямо на сайте из базы знаний, без вмешательства операторов. Тем не менее и сам вопрос, и реакцию на него, наша служба help desk сохраняет в базе статистических данных, так что вы можете вернуться к инциденту в любой момент и получить все подробности о нем.