Служба help desk как незаменимый инструмент в работе каждой организации

Наша служба help desk оправдает все ожидания и выведет работу вашей команды на новый уровень.

 

Cлужба help desk

 

Компания, которая до сих пор не открыла для себя такой продукт, как служба help deskк сожалению, отстала от прогресса. Сложно вообразить себе тот хаос и уровень аврала, который царит в отделах работы с клиентами, сотрудники которого вынуждены принимать и обрабатывать заявки сами. В таком предприятии и речи не идет о полноценном успехе, развитии и раскрытии своего потенциала как организации. Впрочем, не все так безнадежно. Системы «Хелпдеск», благо, широко доступны по доступным ценам (а иногда и бесплатно), так что любой руководитель может приложить руку к тому, чтобы дела в его организации шли на лад. Сегодняшний help desk обзор поможет разобраться, какой Хелпдеск стоит установить и что это даст лично вашей компании.

 

Служба help desk: бесплатная установка

Опен сорсы (бесплатные хелпдески) – служба help desk начального уровня, которая годится лишь для того, чтобы поддерживать работоспособность и активность отдела поддержки до приобретения полноценного хелпдеска. Только с надежным и многофункциональным продуктом, таким, как HelpDeskEddy, возможен высокий уровень работы с клиентами, оптимизации и автоматизации рабочего процесса, полноценного контроля за деятельностью сотрудников и эффективностью работы отдела техподдержки клиентов. Только HelpDeskEddy способен не упустить из внимания ни одного инцидента, сохранить все необходимые статистические данные, улучшить условия коммуникации с удаленными сотрудниками. Бесплатными хелпдесками спешат воспользоваться многие руководители, но каждый уважающий себя директор знает: за качество всегда надо платить.

 

Служба help desk: пробный период

Впрочем, клиенты не хотят покупать «кота в мешке», и разработчики такого продукта, как служба help desk, прекрасно это знают. Поэтому мы всегда готовы пойти навстречу своим пользователям и предложить уникальную возможность: использование тридцатидневного пробного периода на наш продукт даст вам наглядное представление обо всех его преимуществах. Попробовать продукт, увидеть его собственными глазами и прийти к собственным умозаключениям на его счет – всегда лучше, чем прочесть даже самый подробный и красочный help desk обзор. Мы постоянно совершенствуем свой продукт. Пожелания и вопросы вы можете оставлять у нас на сайте, или отправлять на email. Helpdesk c нами – это выгода от сотрудничества и лучшие характеристики!

 


Незамедлительная реакця – залог успеха

На клиента надо реагировать! Иначе, не получив ответа на свои вопросы и устав ждать реакции, он попросту уйдет к конкурентам, которые, возможно, будут внимательней. Не допустите этого! Естественно, самостоятельно отвечать на вопросы и требования клиентов сложно, иногда с этим не справляется даже целый отдел. HelpDeskEddy решил за вас проблему потери клиентов из-за несвоевременной реакции. С нами вашему клиенту даже не придется ждать ответа на email  - helpdesk , который мы предлагаем, сможет выдать ему ответ прямо на сайте из базы знаний, без вмешательства операторов. Тем не менее и сам вопрос, и реакцию на него, наша служба help desk сохраняет в базе статистических данных, так что вы можете вернуться к инциденту в любой момент и получить все подробности о нем.