Служба service desk: ваш верный выбор в любой ситуации!

Служба service desk – выгодное и эффективное решение многочисленных проблем на любом предприятии.

 

Служба service desk

 

Так или иначе, работа очень многих предприятий связана с получением и обработкой заявок от клиентов. Естественно, что чем больше предприятие, тем больше разрастается штаб менеджеров, которые общаются с клиентами в режиме онлайн. В то же время во многих случаях большой отдел менеджеров по работе с клиентами не дает значительной эффективности. Почему? Ответом на этот вопрос послужит служба service desk от Help Desk Eddy. Один раз установив эту систему на свои сайты и внедрив в работу компании, вы одним махом избавляетесь сразу от множества проблем, связанных с оптимизацией работы менеджеров и обработкой заявок от клиентов. Чем так хороша служба service desk?

 

Служба service desk: ваш проводник в мир автоматизированных технологий

Компания Help Desk Eddy разработала уникальную систему учета, распределения и обработки заявок, что позволяет каждому предприятию наладить у себя грамотную работу менеджеров по работе с клиентами. Служба service desk от Help Desk Eddy работает сразу в нескольких направлениях. Во-первых, она позволяет грамотно распределять запросы клиентов между менеджерами, чтобы не получилось такой ситуации, когда один менеджер отвечает за день на тысячу вопросов от клиентов, а второй – не получает и десятка вопросов за день. То есть, служба service desk способствует более эффективному труду менеджеров. Кроме того, такие системы, как otrs help desk, могут самостоятельно отвечать на вопросы пользователей.

 

Самообучающаяся служба service desk

Одним из достоинств такой системы от Help Desk Eddy является создание базы знаний, из которых система может самостоятельно находить ответы на вопросы пользователей. Принцип работы такой технологии очень простой и схож с поисковыми системами: программа распознает основные «ключевые слова» клиента и выдает ему ответ, наиболее совпадающий с этими ключевыми словами. Если же клиент остается недоволен ответом, то системы, схожие с otrs help desk, переключают его на «живого» оператора, который в дальнейшем занимается этим вопросом.

 


Как использовать эту систему?

Хелпдески настолько просты в использовании, что для service desk инструкция обычно не требуется. Специалисты Help Desk Eddy настраивают систему, внедряют ее в работу предприятия, собирают базу знаний, после чего менеджерам остается просто подключаться к программе со своего рабочего места. Впрочем, в отдельных случаях разработчики соглашаются, что для service desk инструкция не помешает. Вы всегда можете договориться с разработчиками о предоставлении более подробных инструкций по использованию. Кроме того, сотрудники Help Desk Eddy не прекращают свое сотрудничество с вами после того, как система подключена и настроена. При любом изменении внутри компании, которое требует внесения правок в систему хелп деск, разработчики делают все необходимые правки. Это выгодно отличает Help Desk Eddy от прочих схожих по функционалу систем автоматизации обработки заявок.