Сравнение help desk систем или почему стоит выбрать именно HelpDeskEddy

Сравнение help desk систем или почему стоит выбрать именно HelpDeskEddy

 

Как определить, насколько качественная и удобная help desk система перед вами? Ответ на данный вопрос весьма прост: по-настоящему ценный продукт поможет не только оптимизировать работу всех служб компании, но и наладить максимально эффективную совместную работу с клиентами.

Чтобы понять основные особенности действия таких систем и осуществить правильный выбор, от вас потребуется качественное сравнение help desk систем.

Среди подобных служб особо можно выделить несколько наиболее оптимальных и быстрых help desk.

 

Omnidesk

Представляет собой онлайн-систему контроля за рабочим процессом. В частности, данная программа была создана в качестве эффективной службы поддержки клиентов. Она помогает наладить тесный контакт с потребителем через социальные сети, различные мессенджеры, специальный чат в режиме онлайн. В системе есть также общий форум, где клиенты могут пообщаться друг с другом и выяснить всю информацию о своей заявке.

Особенностью службы можно считать довольно внушительную информационную базу, которая содержит ответы на большинство вопросов, возникающих у потребителя. Программа имеет хороший интерфейс для общения в чатах, который позволяет синхронизировать и оптимизировать контакт с клиентами: puch-уведомления, возможность подключения к работе дополнительных сотрудников компании, переадресации чатов и пр.

 

Kayako Resolve

Многофункциональный продукт, способный не только качественно обработать заявку любой сложности, но и обеспечить клиента нужной информацией (благодаря базе знаний, а также web-порталу). Программа активно развивается и на данный момент имеет достаточно мощную поддержку.

 

HelpDeskEddy

HelpDeskEddy принципиально отличается от большинства существующих программ (в том числе, вышепредставленных). Данный продукт способен полностью изменить представление о том, какой должна быть IT-программа для оптимизации бизнеса.

HelpDeskEddy являет собой удачное сочетание системы контроля за рабочим процессом, удобной и уникальной в своем разнообразии схемы обработки клиентских заявок, отличных интеграционных (API) возможностей, мощной информационной базы, четкой и удобной системы управления контактами/клиентами и пр.

Среди уникальных особенностей рассматриваемого help desk можно отметить:

  • Миграция – возможность переноса информации о компании (в любом объеме) в HelpDeskEddy из любой другой системы. Причем осуществляется данный процесс автоматически, быстро и максимально эффективно.

  • Управление правами. Исключительно полезная и очень удобная опция (особенности, для компаний со сложной управленческой схемой). В данном случае речь идет о возможности управления правами на нескольких уровнях, т.н. модульная система.

  • Возможность персонализации системы в каждом индивидуальном случае. Так, компания может видоизменить help desk или использовать собственное доменное имя.

 

В целом, можно говорить о достаточно высокой конкуренции в сфере IT-служб, используемых для оптимизации работы практически любого бизнеса. И, если у вас возникает вопрос, кому отдать предпочтение при выборе подходящей, то ответ очевиден: HelpDeskEddy.