Support help desk: незаменимый помощник коммерческого сайта
Support help desk позволит создать позитивное отношение клиентов к вашему ресурсу. Также вам больше не придется содержать большой штат операторов.
Support help desk – это программа, позволяющая значительно разгрузить от работы операторов вашего центра поддержки. Важным ее достоинством является огромная способность к адаптации и развитию. Недавно система была оснащена шаблонами электронной почты, на очереди функция СМС-уведомления. Новые функции позволяют обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту. Однако шаблон в программе Support help desk доступен только пользователю, который оплатил полную стоимость этого продукта. Тем не менее, шаблоны будут присутствовать в каждой новой версии программы, а вот доступ к ним будет открываться после оплаты. Скорее всего, со временем новые функции станут доступны и в бесплатной версии программы, но пока за возможность воспользоваться ими приходится платить.
Что такое Support help desk?
Что такое хэлп деск и зачем он нужен? Эти сервисы предназначены для автоматизации множества процессов службы поддержки сайта. Прежде всего, Support help desk обеспечивает централизованное распределение заявок между операторами. Это позволяет значительно увеличить их производительность. Если не следить за правильностью назначения заявок, то может возникнуть ситуация, когда часть операторов простаивает, а другая не имеет возможности передохнуть. Support help desk отлично справляется с ролью распределителя, отделы поддержки, которые работают под контролем этой программы, не знают таких негативных явлений, все их сотрудники имеют равномерную трудовую нагрузку. Программа, которую мы рассматриваем в этой статье, лишь одна из множества подобных, но она имеет хорошую репутацию и пользуется популярностью у клиентов. Еще более популярны продукты компании HelpDeskEddy.
Почему стоит выбрать Support help desk?
Эта программа отвечает большинству критериев хорошей виртуальной системы поддержки сайта. Во-первых, этот хэлп деск может быть легко соединен в одну сеть с различными внешними базами данных и посторонними сайтами. Управиться с программой довольно легко, она обладает понятным и хорошо запоминающимся интерфейсом. Программа может работать автономно от сторонних источников информации, у нее есть своя база данных. Таким образом, программа не зависит от сбоев, которые происходят за ее пределами. Стоимость этого service desk manager не является слишком высокой, он доступен всем заинтересованным в нем потребителям. В то же время программа не является полностью бесплатной, что свидетельствует об определенной степени ее надежности.
Как программа повысит доходы вашей компании?
Service desk manager способен серьезно повысить доходы компании, сократив ее расходы на содержание большого штата операторов. Рациональное распределение заявок среди работников и автоматизация многих процессов общения с клиентом дают возможность ограничиться лишь минимально необходимым количеством сотрудников. Таким образом, компании больше не придется терять множество денег на оплату труда большого количества высококвалифицированных специалистов и их помощников. Еще более качественный продукт производит компания HelpDeskEddy.