Terrasoft service desk понадобится вам для реорганизации отдела поддержки

Мы организуем работу отдела поддержки вашей компании. Мы используем самые современные программные продукты, аналоги, Terrasoft service desk, для достижения наилучшего эффекта.

 

Terrasoft service desk

 

Terrasoft service desk  и продукты HelpDeskEddy предназначены для компаний с большим количеством клиентов. Польза от применения программы появляется только при условии наличия большего потока клиентов. Собственно, программа предназначена для централизации учета поступающих заявок и для автоматизации ответов на них. Для достижения этих целей нужно хорошо изучить типичного клиента компании. Terrasoft service desk производит статистическим путем сбор сведений о клиенте, специальные счетчики учитывают характеристики поведения клиента при определенных условиях.

 

Terrasoft service desk: для чего он нужен?

Большой поток заказов не только обогащает компанию, но и ставит перед ней ряд задач, решить их могут системы helpdesk. Как правило, у клиентов возникают вопросы по поводу товаров, которые они хотят приобрести. Это значить, что наряду с заказами компании придется обрабатывать множество заявок – вопросов клиентов насчет характеристик товаров. Terrasoft service desk позволяет значительно упростить для компании обработку заявок и сделать этот процесс менее затратным. Достигается это с помощью двух основных факторов:

 

  • Автоматизации ответов на вопросы;
  • Централизации распределения заявок.

 

Увеличение эффективности обработки заявок очень важная задача для компании. Сотни и тысячи клиентов продуцируют неимоверное количество заявок, чтобы быстро обработать их, необходимы десятки операторов. Конечно же, выдержать такую нагрузку небольшие интернет-магазины не смогут, если не будут применять систему helpdesk. В результате клиенты получают ответы на свои вопросы с большим запозданием, многие и вовсе не получают отклика. Такая ситуация представляет огромную проблему для небольшой компании. Клиент в интернете избалованный, он не желает долго ожидать ответов на элементарные вопросы. Вынужденный ожидать клиент, если не получит ответа в течение пяти минут, скорее всего, обратится к конкурентам. Небольшие компании не могут существенно увеличить штат операторов, это слишком сильно удорожит их продукцию. Единственным приемлемым решением является установка Terrasoft service desk или HelpDeskEddy.

 

Terrasoft service desk: как он работает?

Деск системы, вроде, GLPI Helpdesk, увеличивают пропускную способность отдела поддержки. Во-первых, система рационально распределяет заявки между имеющимися операторами. Благодаря этому не возникает ситуаций, когда одни операторы выбиваются из сил, а другие – недогружены. GLPI Helpdesk направляет новые задания наименее занятым операторам.

 


Блок автоматических ответов

На большую часть вопросов система отвечает самостоятельно без привлечения операторов. Для этого она использует блок автоматических ответов. Этот элемент системы связывает воедино базу данных программы и алгоритмы, направленные на определение смысла заявки. Те заявки, с которыми система не смогла справиться самостоятельно, направляются операторам. Таким образом, нагрузка на операторов резко снижается, это позволяет отделу поддержки обработать намного большее количество заявок теми же силами.