Тикет системы: что они представляют собой?

Многие предприниматели спешат обзавестись полноценным хелп деском, хотя часто им хватило бы простой тикет системы.

 

Тикет системы

 

Рассмотрим это противостояние на примере такого достаточно популярного продукта, как bpmonline service desk. Стоит сразу сказать, что компания HelpDeskEddy располагает аналоговой продукцией, и может также быть рассмотрена в этом разделе. Она подразумевает самые различные способы приема заявки: через электронную почту, форумы, заполнение анкеты на сайте, телефонные звонки и прочие способы связи. Она не только принимает заявки и оперирует с ними, она собирает наиболее частые заявки, из которых формирует архив часто задаваемых вопросов и ответов на них. Если же хелп деск применяется для синхронизации работы различных отделов, то он может создавать систему эффективных решений, которая поможет автоматизировать рабочий процесс. Тикет системы устроены гораздо проще: они рассчитаны на прием заявок через электронную почту и присвоение им порядкового номера, который фигурирует после этого в переписке, так что ни один из этапов решения заявленной проблемы не будет утерян.

 

Тикет системы и их стоимость

Как уже можно было понять, тикет системы и хелп дески обычно используются в разных сферах бизнеса. Системы тикетов являются более дешевыми по причине своей простоты, как касательно непосредственно программы, так и в отношении необходимого обслуживания. Тем не менее, если хелп деск нужен вам не для налаживания обратной связи с клиентом и не для функционирования сервисного центра, система тикетов вам будет абсолютно ни к чему.

 

Тикет системы или хелп дески?

С другой стороны, хелп деск тоже должен быть применен к месту, так как программа это достаточно сложная, и не всегда подход с ее применением будет оправдан. Service desk стоимость определяется исходя из сложности самой программы, а также того, сколь основательное обслуживание требуется ей для оптимальной и бесперебойной работы. Если рассматривать продукцию компании HelpDeskEddy, то здесь предлагаются достаточно недорогие решения по применению на производстве хелп десков, а кроме всего прочего они устанавливаются вначале на тестовый период времени, который проходит бесплатно.

 


А что приобретете вы для своего предприятия?

Как уже стало понятно из всего предыдущего текста, тикет системы нужно приобретать в соответствии с нуждами предприятия. Если сами вы затрудняетесь сделать правильный выбор, специалист компании HelpDeskEddy поможет вам его сделать.

Многие руководители предприятий ориентируются на ветеранов из этой среды, к которым можно отнести, к примеру, bpmonline service desk, но не надо забывать, что более молодые компании, обладая не худшим продуктом, предлагают более низкие цены на свой товар.

Service desk стоимость зависит во многом от того, насколько раскручена фирма, так что не стоит отказываться от услуг "новичков" из-за низких цен.