Выбираем web help desk с умом

Сегодня мы расскажем вам о принципах выбора web help desk и преимуществах некоторых систем подобного вида.

 

Web help desk

 

Web help desk – то, без чего не может обойтись ни одна уважающая себя компания.
Сегодняшние реалии таковы, что сфера товаров и услуг не обходится без интернет-торговли. Более того, на интернет-продажи сегодня приходится большая часть всего бизнеса. И конечно, такая трансформация рынка приводит к возникновению потребности в новых технологиях.
Замечательным образцом такой технологии является хелп деск- система, призванная автоматически обрабатывать заявки от клиентов. Внедрение service desk помогает оптимизировать рабочий процесс и дать возможность операторам первой линии поддержки отдохнуть от вопросов не к месту и неадекватных клиентов, с которых, по большому счету, хватило бы и стандартного, механического ответа базы знаний, которой обладает каждая качественная система web help desk.

 

Web help desk и его польза

Об этом мало кто говорит, но именно сотрудники техподдержки и прямой линии поддержки клиентов подвергаются самому большому стрессу, по сравнению с теми, кто не работает с клиентами напрямую. Довольные клиенты редко звонят и пишут в службу поддержки – как правило такие звонки и письма характерны претензиями и необоснованными личными оскорблениями в адрес сотрудников внедрение service desk как раз-таки помогает избежать такого «общения», сортируя заявки по приоритетности. Хорошими техническими и программными характеристиками обладает landesk service deskимеет простой интерфейс, устанавливается на компьютер владельца, либо на собственный сервер компании, и если внешний сервер «падает», это не влияет на скорость обработки данных. Вот еще одно из преимуществ данного продукта.

 

Как выбирать Web help desk

Как и к любому ответственному выбору, к приобретению и внедрению хелпдеск-продукта следует подходить с умом. Если вас интересует, как правильно выбрать web help desk, запомните несколько критериев качества, которыми руководствуются специалисты и руководители компаний.

  1. Приемлемая стоимость – не более тридцати тысяч рублей.
  2. Возможность быть установленной на собственный сервер (в этом плане хороша landesk service desk)
  3. Возможность установить в системе изменения, подходящие для компаний
  4. Понятный исходный код
  5. В системе должен присутствовать веб-интерфейс для работы с заявками
  6. Качественный web help desk должен быть русифицирован и без проблем работать с кириллическими текстами

 


Почему наш продукт – лучший?

Много лет наш разработчик реализует постоянно совершенствует свои хелп-деск продукты. За время опыта работы с разными клиентами, мы научились учитывать требования каждой компании. Суммировав их, у нас получилось разработать надежный, универсальный, простой в использовании продукт, внедрив который вы не только облегчите жизнь всем сотрудникам компании, но и повысите эффективность вашей работы. С нами показатели ваших продаж вырастут, а клиенты начнут советовать ваши услуги друг другу. Потому что ни один клиент не останется без должного внимания.