Зендеск или HelpDeskEddy? Выбираем систему поддержки правильно.

Системы технической поддержки клиентов, такие как Зендеск и HelpDeskEddy помогают оптимизировать многие производственные процессы. Узнайте, как именно и зачем их стоит устанавливать

 

zendesk

 

Каждый, кому «посчастливилось» работать на первой линии клиентской поддержки согласится с тем, какое блаженство, когда клиенты не звонят и не пишут. В это время можно отдохнуть и не подвергаться стрессу. Но специалисты компаний Зендеск и HelpDeskEddy уверены: даже это время не должно пропадать впустую. Поэтому HelpDeskEddy разработали продукт, который позволяет принимать заявки клиентов и реагировать на них, даже пока операторы отдыхают.

Хелпдеск (или техподдержка, или itsm service desk)  -подсистема ,которая занимается автоматическим учетом тикетов, поступающих от клиентов, одобренная стандартом библиотеки ITIL.

 

Как работают системы Зендеск и HelpDeskEddy? Узнаем, чем они еще могут быть полезны

Одним из несомненных достоинств служб вроде Зендеск является визуальный редактор бизнес-процессов, протекающих в организации. Помимо этого, задачей хелпдеск-систем является регламентация и автоматизация этих процессов, в том числе  и процессов поддержки пользователей. Внутри так называемой itsm service desk можно устроить разделение труда, прямо как в реальной компании.  Для каждого направления можно назначить своего руководителя, диспетчера и исполнителя.

 

Дополнильные функции систем вроде «Зендеск»

Зендеск и HelpDeskEddy помогают вести также учет оборудования и проблем, которые могут с ним возникать. Программное обеспечение от нашего производителя обладает дополнительной функцией контроля за взаимодействием с фирмой, предоставившей это оборудование.

Помимо этого, ПО, предоставляемое нами, ведет статистический учет всех заявок, инцидентов, и сохранение их в базе данных. Так, уполномоченный сотрудник сможет в любой момент получить доступ к любому заявленному инциденту и узнать о нем все подробности. Наш хелпдеск также поддерживает коммуникацию с внешними пользователями по e-mail.

 

Воспользуйтесь нашим продуктом бесплатно: тридцатидневный пробный период

Но в отличие от своих конурентов, таких, как Зендеск, продукция Eddy также помогает организовывать дополнительные и перекрестные продажи. Большинство систем, информацию о которых вы сможете найти по запросу «описание и функционал help desk», занимается лишь работой с потенциальными клиентами, в то время как продукт HelpDeskEddy уделяет внимание и тем, кто уже стал клиентам компании – помогает поддерживать с ними коммуникацию, автоматически уведомляет их о новых продуктах, которые может предложить ваша организация. Так, наша система поддержки не только автоматизирует тикеты, но и поднимает уровень ваших продаж.

Прочитав достаточно про описание и функционал help desk, вы наверняка захотите попробовать наш продукт, прежде чем его приобретать. Мы даем вам такую возможность. Пользуйтесь хелпдеском HelpDeskEddy бесплатно целый месяц, чтобы по достоинству оценить все его качества и принять для себя решение – стоит ли внедрять его в ИТ-систему вашей организации. Все, кто уже пробовал наш хелпдеск, знают: это на самом деле лучшая из систем технической поддержки.