Zendesk: панацея для IT-отдела?

В компетенци IT-отдела входит контроль за большей часть процессов, которые обеспечивают взаимодействие компании и потребителя. А использование Zendesk позволяет многократно повысить эффективность всех сотрудников, занятых в этом нелёгком деле.

 

Zendesk

 

Любой хороший начальник знает, что у его подчинённых есть свои особенности и способности. Для кого-то, например, простая рутинная работа является непосильной задачей, а кто-то наоборот, справляется с подобными заданиями с лёгкость. Можно ли как-то выровнять эту пропасть, которая явно тормозит работу всего отдела? Разумеется да! Эффективность работы IT-отдела зависит в первую очередь от программного обеспечения, которое там установлено. Достаточно установить один из весьма эффективных вариантов реализации системы help desk ru -  Zendesk, и большая часть проблем исчезнет чуть ли не автоматически. Значительно улучшится качество работы техподдержки, будут эффективнее обрабатываться звонки и электронный письма, да и внутрикорпоративные почты и чаты станут работать намного стабильнее. Но, всё-таки, почему именно Zendesk? Неужели нет других эффективных вариантов?

 

На что надо обращать внимание в Zendesk

В принципе, варианты есть. Отечественные программисты уже давно оценили прелесть подобных систем, поэтому по опыту своих западных коллег активно разрабатывают собственные варианты help desk ru, причём получается это весьма неплохо. Удаётся не только сохранить функционал при изменении графического наполнения и общей смены структуры, но и немного расширить и оптимизировать алгоритмы некоторых функций. Так что любой сотрудник IT-отдела сможет назвать вам порядка пяти возможных вариантов, если вы захотите установить help desk бесплатный на русском.

 

Zendesk и альтернатива

Цена, разумеется, играет определённую роль, однако она уж точно не может выступать решающим фактором, поскольку экономия времени и сил, получаемая при использовании данных программ - несоизмерима. Куда важнее - поддержка русского языка и кириллицы. Также немаловажным является регулярный выход обновлений и наличие в открытом доступе кода программы - это позволяет модифицировать её прямо в процессе работы. И если мы рассмотрим Zendesk с этих пунктов, то вынуждены будем отметить, что не всё так уж гладко.

 


HelpDeskEddy - слово, которое должен знать любой успешный руководитель

Да, Zendesk может служить ответом на вопрос "какой help desk бесплатный на русском следует устанавливать на корпоративные компьютеры?", однако есть у него и некоторые недостатки. Главным является то, что сервера программы располагаются в офисе компании-разработчика. А значит? что возможна потенциальная утечка коммерческих тайн. Кроме того, в коде Zendesk вам покопаться не дадут, так что если вы рассчитываете подгонять систему под свои нужды чуть ли не на ходу, то этот вариант вам не подходит. Что касается остальных особенностей программы, то их можно безоговорочно отнести к плюсам. Это и удобство в использовании, и наглядность, и простота в освоении, и качество работы с тикетами, и многое другое. Серьёзно, Zendesk действительно можно рассматривать в качестве базовой системы организации техподдержки, даже невзирая на её некоторые недостатки.C другой стороны, существует система HelpDeskEddy, которая совмещает в себе все достоинства «Зендеска», однако стоит при этом приятных денег и подразумевает чуть ли не круглосуточную помощь программистов.