Новые типы индивидуальных полей и прав доступа в HelpDesk системе (13.07.2020)
13.07.2020Друзья,
У нас отличные новости! Обновление коснулось одного из самых используемых модулей системы - индивидуальных полей.
Первое: мы обновили дизайн управления индивидуальными полями! Теперь он в общем стиле со всеми нашими новыми интерфейсами - более удобен и прост в использовании.
Второе: мы не могли просто обновить дизайн, нам хотелось дать Вам больше возможностей в работе. Все время мы записывали Ваши хотелки и теперь они доступны. Появились новые поля:
- Дата - поле, которое позволяет ввести дату в корректном формате (выбрать её в календаре) - теперь оператор не ошибётся;
- Время - по аналогии с датой, выбор времени и его формата - теперь оператор не ошибётся;
- Регулярное выражение - очень часто, необходимо, что бы оператор вводил данные в конкретном виде. Это может быть номер заказа, эл.почта, номер накладной и т.п. Теперь Вы можете дать оператору подсказку и проверять корректность введённых данных - просто заранее пропишите шаблон используя регулярное выражение;
- Файл - бывают случаи, когда при выстраивании процесса или клиент, или оператор должны загрузить один конкретный файл (например накладную, акт приёмки, резюме) - раньше это делалось используя комментарии или ответ в заявке - теперь же - можно ввести такой аттрибут как файл в заявке - он не будет привязан к конкретному ответу или комментарию, а будет закреплён именно за заявкой;
- Кнопка и мультикнопка - крутейший функционал для любителей автоматизации. Как Вы знаете автоматизация строится на возможностях диспетчера, часто оператору необходимо вызвать ряд действий (например отправить письмо в сторонний сервис, перевести статусы, вызвать сторонний скрипт - вэбхук и т.п.), раньше это решалось использованием индивидуального поля - чек бокса - в диспетчере проверялось его изменение и дальше выстраивалась автоматизация. Это всё классно, но для новых операторов не привычно, когда галочка используется как кнопка. Теперь у нас появился отдельный тип - кнопка - автоматизация строится точно так же, но визуально это именно кнопка! По аналогии работает и тип поля мультикнопка.
И наконец третье: мы обновили условия обязательности полей. Раньше у нас были фиксированные статусы, на которые можно было выставлять обязательность полей. Главный недостаток состоял в том, что обязательность регулировалась только в зависимости от типа пользователя (клиент или сотрудник). Это значило, что Вы не могли обязать заполнять поле например только сотрудников первой линии поддержки, а супервайзера освободить от данной необходимости. Теперь можно регулировать обязательность в зависимости от конкретного статуса и для конкретной группы пользователей. Отображение и редактирование теперь так же выставляется отдельно по каждой из групп!
Если Вы еще не ознакомились со сценариями работы полей, очень рекоммендуем почитать наш прошлый релиз.
Верим, что Вы оцените данные новинки и они сделают Вашу ежедневную работу удобнее и продуктивнее!