Фильтры в HelpDesk системе (24.08.2015)

Рады анонсировать давно запланированные улучшения. Одной из главных и сложных целей которая перед нами стоит универсальность и широкая применимость нашего ServiceDesk решения.

Так как подход к работе над заявками и контролю работы у многих компаний различается, крайне сложно удовлетворить потребности всех клиентов. Одним из основных инструментов в системе является фильтрация заявок. По умолчанию доступны стандартные способы фильтрации: все необработанные заявки, "Мои" (заявки конкретного исполнителя) с делением по статусам, неприсвоенные (тикеты у которых не назначен исполнитель), под контролем, отложенные (замороженные), деление по меткам, а так же по департаментам (направлениям деятельности).

Часто данных способов недостаточно, регулярно руководители компаний задавали вопрос как просмотреть все заявки по сотруднику. У сотрудников свой подход - для них важно отдельно видеть заявки по клиентам, приоритетам и т.п.

Перед нами стояла сложная задача, сделать фильтр универсальным и удобным для каждого пользователя системы. Представляем Вашему вниманию фильтры, которые как надеемся в будущем станут основным инструментом при работе с заявками.

Основная идея заключается в следующем:

  • Фильтр это выборка тикетов по выбранным (набору или одному) параметрам;
  • Фильтры сохраняются и доступны всегда в панеле навигации;
  • Фильтры могут быть глобальными - для всех сотрудников системы (задаются администратором), либо персональными - каждый сотрудник создаёт их для себя;

Воспользоваться данной функциональностью Вы можете следующим образом:

  • Для добавления персонального фильтра, нажмите около поисковика на кнопочку Фильтр (как альтернатива перейдите в настройки профиля - фильтры заявок);
  • Далее Вы сможете ввести название фильтра и задать правила поиска;
  • После сохранения фильтра - он у Вас появится в панели навигации (с подсчётом заявок);

Процесс создания глобальных фильтров аналогичен персональным, отличается лишь тем что доступен в Управление - Глобальные фильтры. В нём Вы сможете выбрать департаменты в котором будет доступен создаваемый фильтр.

Мы планируем в ближайшее время продолжить усовершенствование данного функционала, и на данный момент собираем Ваши отзывы. Будем рады их видеть, если у Вас возникнут пожелания смело пишите нам в портал поддержки: https://support.helpdeskeddy.com