Фильтры в HelpDesk системе (24.08.2015)
25.08.2015Рады анонсировать давно запланированные улучшения. Одной из главных и сложных целей которая перед нами стоит универсальность и широкая применимость нашего ServiceDesk решения.
Так как подход к работе над заявками и контролю работы у многих компаний различается, крайне сложно удовлетворить потребности всех клиентов. Одним из основных инструментов в системе является фильтрация заявок. По умолчанию доступны стандартные способы фильтрации: все необработанные заявки, "Мои" (заявки конкретного исполнителя) с делением по статусам, неприсвоенные (тикеты у которых не назначен исполнитель), под контролем, отложенные (замороженные), деление по меткам, а так же по департаментам (направлениям деятельности).
Часто данных способов недостаточно, регулярно руководители компаний задавали вопрос как просмотреть все заявки по сотруднику. У сотрудников свой подход - для них важно отдельно видеть заявки по клиентам, приоритетам и т.п.
Перед нами стояла сложная задача, сделать фильтр универсальным и удобным для каждого пользователя системы. Представляем Вашему вниманию фильтры, которые как надеемся в будущем станут основным инструментом при работе с заявками.
Основная идея заключается в следующем:
- Фильтр это выборка тикетов по выбранным (набору или одному) параметрам;
- Фильтры сохраняются и доступны всегда в панеле навигации;
- Фильтры могут быть глобальными - для всех сотрудников системы (задаются администратором), либо персональными - каждый сотрудник создаёт их для себя;
Воспользоваться данной функциональностью Вы можете следующим образом:
- Для добавления персонального фильтра, нажмите около поисковика на кнопочку Фильтр (как альтернатива перейдите в настройки профиля - фильтры заявок);
- Далее Вы сможете ввести название фильтра и задать правила поиска;
- После сохранения фильтра - он у Вас появится в панели навигации (с подсчётом заявок);
Процесс создания глобальных фильтров аналогичен персональным, отличается лишь тем что доступен в Управление - Глобальные фильтры. В нём Вы сможете выбрать департаменты в котором будет доступен создаваемый фильтр.
Мы планируем в ближайшее время продолжить усовершенствование данного функционала, и на данный момент собираем Ваши отзывы. Будем рады их видеть, если у Вас возникнут пожелания смело пишите нам в портал поддержки: https://support.helpdeskeddy.com