Обновление HelpDesk системы (07.09.2015)
07.09.2015Паралельно с работой над новыми возможностями системы, мы стараемся регулярно усовершенствовать существующие функции и удобство использования системы. В данном релизе мы опишем улучшения которые мы внесли наш HelpDesk сервис:
- В системе присутствуют комментарии – которые служат для общения между сотрудниками. Данные сообщения не доступны для клиентов. Появилась возможность добавлять к комментариями неограниченное кол-во приложений. Так же появилась возможность удалить комментарий;
- Появилась возможность дополнительной интеграции со сторонними сервисами – например в случае если Вам необходимо создать вызвать создание заявки от определённого клиента с заведомо установленными параметрами (вызов из сторонний CRM используя модуль телефонии) – можете использовать ссылку вида: https://vasha_sistema.helpdeskeddy.com/ru/ticket_list/create_ticket/from/client/client@email.com/staff/staff@email.com - соответственно подставляя необходимые данные;
- Усовершенствовали поиск по заявкам, теперь что бы найти определённую заявку Вы можете ввести #НомерЗаявки (например #1234) – в случае если Вы ввели номер существующей заявки – система сразу откроет выбранную заявку;
- Доработаны фильтры - новые условия;
Так же рады сообщить о новом решении, которое мы реализовали совместно с нашим партнёром компанией ProLan. Решение актуально для торговых центров и позволяет получать и управлять отзывами клиентов. Управляющий персонал торгового центра в реальном времени может управлять отзывами клиентов и воспользоваться аналитикой. Подробнее с решением Вы сможете ознакомится чуть позднее на нашем сайте или уже сейчас по данной ссылке.
Уважаемые клиенты, мы Всегда рады Вашим отзывам и пожеланиям!
Напоминаем что с нами всегда можно связаться одним из способов:
- Клиентский портал: https://support.helpdeskeddy.com ;
- В рабочее время, наш номер телефона: +7 (499) 346-87-44 ;
- Скайп: HelpDeskEddy ;
- Чат на нашем сайте :)