Обновление HelpDesk системы (07.09.2015)

Паралельно с работой над новыми возможностями системы, мы стараемся регулярно усовершенствовать существующие функции и удобство использования системы. В данном релизе мы опишем улучшения которые мы внесли  наш HelpDesk сервис:

  1. В системе присутствуют комментарии – которые служат для общения между сотрудниками. Данные сообщения не доступны для клиентов. Появилась возможность добавлять к комментариями неограниченное кол-во приложений. Так же появилась возможность удалить комментарий;
  2. Появилась возможность дополнительной интеграции со сторонними сервисами – например в случае если Вам необходимо создать вызвать создание заявки от определённого клиента с заведомо установленными параметрами (вызов из сторонний CRM используя модуль телефонии) – можете использовать ссылку вида: https://vasha_sistema.helpdeskeddy.com/ru/ticket_list/create_ticket/from/client/[email protected]/staff/[email protected]  - соответственно подставляя необходимые данные;
  3. Усовершенствовали поиск по заявкам, теперь что бы найти определённую заявку Вы можете ввести #НомерЗаявки (например #1234) – в случае если Вы ввели номер существующей заявки – система сразу откроет выбранную заявку;
  4. Доработаны фильтры - новые условия;

 

Так же рады сообщить о новом решении, которое мы реализовали совместно с нашим партнёром компанией ProLan. Решение актуально для торговых центров и позволяет получать и управлять отзывами клиентов. Управляющий персонал торгового центра в реальном времени может управлять отзывами клиентов и воспользоваться аналитикой. Подробнее с решением Вы сможете ознакомится чуть позднее на нашем сайте или уже сейчас по данной ссылке.

Уважаемые клиенты, мы Всегда рады Вашим отзывам и пожеланиям!
Напоминаем что с нами всегда можно связаться одним из способов:

  • Клиентский портал: https://support.helpdeskeddy.com ;
  • В рабочее время, наш номер телефона: +7 (499) 346-87-44 ;
  • Скайп: HelpDeskEddy ;
  • Чат на нашем сайте :)