Обновления в маркетплейсе (05.05.22)

Мы продолжаем совершенствовать собственный магазин приложений и добавлять туда новые инструменты, интеграции с CRM-системами и другие возможности, которые бы позволили вам кастомизировать систему, поменять её внешний вид, добавить новый функционал и сделать ваш клиентский сервис еще чуточку лучше.

Большинство инструментов имеет вспомогательный характер и подойдут только под определенные бизнес-процессы, однако они способны существенно упростить работу службы поддержки или сделать её гораздо комфортнее. Напоминаем, что со всеми предложениями маркетплейса можно ознакомиться на нашем сайте в соответствующем разделе.

 

Итак, к новым инструментам: 

  • Спрятать поля контактов в заявке. Плагин добавит возможность одной кнопкой сворачивать и разворачивать индивидуальные поля контактов в заявке. Это особенно удобно, когда вы используете большое количество полей, и при этом хотели бы в некоторых заявках не отображать их, чтобы оставить полезное место для других функций. А как только поля контактов снова понадобятся для работы, их можно будет развернуть в один клик:

  • Запрос согласия на обработку персональных данных. C помощью данного плагина вы сможете подтверждать у пользователей, которые работают из клиентского кабинета HelpDeskEddy, согласие на обработку персональных данных. Текущим пользователям, а также новым, которые зарегистрируются в вашей системе клиентской поддержки, будет предложено ознакомиться с условиями обработки персональных данных и согласиться с ними (поставить галочку), перед тем как продолжать работу. До тех пор, пока пользователь не даст согласие на обработку персональных данных, он не сможет выполнять какие-либо действия в системе.
  • Поиск по странице базы знаний. Плагин добавляет отдельную кнопку поиска в верхнем правом углу при работе с базой знаний. С помощью кнопки можно осуществлять поиск содержимого на странице, а найденная фраза будет отдельно выделена по аналогии с поиском в браузере.

  • Отображать язык пользователя. При установке плагина в карточке клиента внутри заявки будет отображаться его язык из настроек профиля. Плагин особенно актуален если вы осуществляете мультиязычную поддержку в рамках одной системы.

  • Упорядочить поля заявки. Данный плагин позволит разместить индивидуальные поля заявки по одному полю в каждой строке. Если у вас нет огромного количества полей и стоит задача упорядочить поля внутри заявки, то это решение как раз для вас.

  • Канал связи по умолчанию. Плагин позволяет при создании заявки установить указанный по умолчанию канал связи. 

  • Копирование заявки. Плагин добавляет в интерфейс заявки дополнительную кнопку, по нажатию на которую будет продублирована новая заявка со следующим содержимым.

  • Глобальное уведомление. При активации плагина, в общем списке заявок для выбранных групп пользователей будет отображаться блок с информацией, содержимое которого вы можете редактировать на свое усмотрение. Например, там можно размещать различные обновления, сообщать о важных новостях, делать предложение руки и сердца☺ и т.д.

 

  • Цепочка статусов. С помощью плагина вы сможете задать строгую логику перехода между статусами заявки. Например, выбрать статус X можно будет только в том случае, если в заявке уже проставлен статус Y.

Также мы обновили интеграцию с Битрикс24 и сильно упростили процесс подключения.

Напоминаем, что все интеграции и плагины, разработанные нашими разработчиками, полностью бесплатны. При этом вы также можете выступить в роли разработчика, разместить свои наработки в нашем маркетплейсе и, при желании, установить ценник на использование.

 

По каким-либо вопросам по использованию или установке плагинов, пожалуйста, обращайтесь в нашу службу поддержки!