Пополнение в маркетплейсе
10.11.2022В нашем магазине приложений появились два суперполезных инструмента для контроля над историей заявкой. Приницип работы у них различается, но конечная цель одна: показать историю заявок по дополнительным параметрам. В первом случае – это история обращений по конкретному значению текстового поля, а во втором – общая история нескольких "связанных" между собой контактов. Остановимся на каждом варианте поподробнее:
1) История заявок по полю заявки.
Предположим ситуацию, что в хелпдеске вы используете индивидуальное поле, где заносите какое-либо уникальное значение связанное с заявкой. Например, клиент обратился с жалобой, и вы уточняете у него номер/id сущности, к которой относится его вопрос: номер автомобиля, отделения и т.д.. И для удобства работы с обращениями клиентов, необходимо чтобы сотрудники системы могли просмотреть историю обращений в рамках этих параметров – узнать, что ранее происходило с автомобилем с указанным номером или просмотреть предыдущие проблемы отделения вне зависимости от текущего клиента (создателя заявки).
Данный инструмет позволяет решить эту проблему! После установки плагина вы сможете осуществлять поиск по заявкам, в которых записано значение конкретного поля. Вот как это выглядит на практике:
2) История заявок связанных контактов
Часто возникает ситуация, когда у одного клиента может быть несколько почтовых ящиков, которые должны быть привязаны к одному аккаунту. Например, зарегистрирован один профиль, к которому привязано несколько пользователей (члены семьи, друзья, коллеги), и необходимо в истории заявок в HelpDeskEddy иметь возможность учитывать обращения от всех этих пользователей в рамках одного контакта.
После установки инструмента, в заявке появится отдельная кнопка со всей историей заявок связанных контактов:
Из этой таблицы вы сможете в один клик перейти к любой заявке связанного пользователя, а также открыть его карточку контакта.
А ваши вопросы, отзывы и пожелания, пожалуйста, оставляйте в нашу службу поддержку по удобному каналу связи!