Новинки маркетплейса

1) Переводчик.

Воспользуйтесь инструментом для общения с клиентами на разных языках: переводите ответы клиентов на русский и используйте переводчик для перевода собственных ответов на язык клиента:

 

2) Цвет заявок в общем списке

Изменяйте цвет фона заявок в общем списке в зависимости от параметров. Например, сделайте красный фон для всех тикетов со срочным приоритетом, чтобы они стали максимально заметными для сотрудников, а также настройте уникальный цвет для других приоритетов.

По аналогии можно менять цвет фона заявки и по другим атрибутам: выделяйте обращения от определённых клиентов или компаний, по теме заявки и т.д. Достаточно указать название атрибута (колонки) и значения, при которых фон будет менять цвет:

 

С другими интересными инструментами можно ознакомиться в нашем маркетплейсе!